На ваши вопросы отвечают
Алена, Россия, Москва и Московская обл., Коломна
Кол-во просмотров: 799
Возврат некачественного товара по гарантии
Здравствуйте! Помогите разобраться в данной ситуации - купили диван в мебельном магазине г.Коломны МО Много мебели 4.01.2015 года, договор № 4Р72П000000014, за год он сильно просел и качается задняя спинка, когда садишься чувствуется каркас внутри, гарантия 3 года, теперь хотим вернуть диван ненадлежащего качества по гарантии, нам говорят привозите своими силами диван к ним на склад в Люберцы на экспертизу, после одобрения мы вернем деньги. На просьбу, чтобы приехал мастер к нам сам (так как мы не можем спать на полу) - получили отказ. Что в этой ситуации можно сделать? Какие я имею права? Подавать на них в суд или везти все-таки самой диван на экспертизу? Могу ли я добиться выезда эксперта на дом для осмотра дивана?
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 28.05.2014
Всего ответов: 1
Дата: 27.11.2010
Всего ответов: 2
Дата: 07.12.2012
Всего ответов: 0
Дата: 24.08.2016
Всего ответов: 1
Дата: 08.05.2016