Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Алена, Россия, Москва и Московская обл., Коломна
Кол-во просмотров: 799

Возврат некачественного товара по гарантии

Здравствуйте! Помогите разобраться в данной ситуации - купили диван в мебельном магазине г.Коломны МО Много мебели 4.01.2015 года, договор № 4Р72П000000014, за год он сильно просел и качается задняя спинка, когда садишься чувствуется каркас внутри, гарантия 3 года, теперь хотим вернуть диван ненадлежащего качества по гарантии, нам говорят привозите своими силами диван к ним на склад в Люберцы на экспертизу, после одобрения мы вернем деньги. На просьбу, чтобы приехал мастер к нам сам (так как мы не можем спать на полу) - получили отказ. Что в этой ситуации можно сделать? Какие я имею права? Подавать на них в суд или везти все-таки самой диван на экспертизу? Могу ли я добиться выезда эксперта на дом для осмотра дивана?
06.05.2016 19:43:25   - Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0

Похожие вопросы:

- Санкт-Петербург и область - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 28.05.2014
- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 27.11.2010
- Башкортостан(Башкирия) - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 08.05.2016
задать вопрос