На ваши вопросы отвечают
Юрий, Россия, Санкт-Петербург и область
Кол-во просмотров: 1135
Купил в магазине заведомо нерабочий фотоаппарат теперь не могу вернуть деньги
Писал претензию на их электронную почту
После покупки фотоаппарата CONON PowerShot SX730 по адресу Колпино ул. Октябрьская д. 8 25 декабря 2017 года, обнаружил что фотоаппарат не включается. Возвращал неисправный фотоаппарат CONON PowerShot SX730 по адресу Колпино ул. Октябрьская д. 8 26 декабря 2017 года на проверку качества. При получении фотоаппарата по выше указанному адресу 10 января 2018 года специалисты филиала Svyaznoy ссылаясь на неисправности программ и ещё каких то проблем, попросили меня переписать заявление второй раз для отправки фотоаппарата на проверку качества. То есть я возвращал неисправный фотоаппарат второй раз CONON PowerShot SX730 по адресу Колпино ул. Октябрьская д. 8 10 января 2018 года.
В телефонном разговоре со специалистом сервисной службы Svyaznoy 10 января 2018 года меня уверили, что фотоаппарат заменят на другой или вернут деньги. При получении фотоаппарата по адресу Колпино ул. Октябрьская д. 8 27 января 2018 года мне сказали что значительных дефектов не обнаружено и предложили ремонт по гарантии. По Вашему когда фотоаппарат не включается это не значительный дефект?
Повторяю ещё раз я купил новый фотоаппарат и не собираюсь ремонтировать его сразу после покупки. Вдумайтесь купить товар и тут же отдать его в ремонт !!Фотоаппарат я не забирал он находится по указанному адресу.
Прошу Вас заменить фотоаппарат на другой или вернуть деньги.
Ответ магазина Связной
Здравствуйте, Юра!
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
В качестве аппаратов мы не сомневаемся, так как все товары мы получаем только от официальных поставщиков.
По итогам проведенной проверки качества выявленный дефект признан несущественным, в связи с чем был возвращен с решением сдать на гарантийный ремонт для устранения неисправностей.
Мы, к сожалению, не можем обменять фотоаппарат или вернуть за него деньги. Для этого отсутствуют законные основания.
Сейчас Вы можете обратиться в любой магазин Компании для отправки устройства на ремонт. Срок работ при этом составляет 45 календарных дней. При себе необходимо будет иметь полную комплектацию телефона, гарантийный талон, кассовый чек и паспорт.
Напоминаем, что пока аппарат находится у инженеров на обслуживании, Вы сможете быстро и удобно узнать статус работ несколькими способами: через сайт http://service-ok.svyaznoy.ru/, через автоинформатор бесплатной горячей линии 8-800-700-5000 или с помощью бесплатного запроса с номера телефона, указанного в заявлении. Для отправки запроса наберите комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2).
Вины персонала в ходе разбирательства мы не обнаружили.
В магазине действительно возникли технические ограничения из-за которых Вас попросили обратиться в отделение повторно и сдать фотоаппарат на экспертизу.
В целях профилактики со всеми сотрудниками мы провели беседу.
Надеемся на Ваше понимание.
Всего доброго!
Всего ответов: 1
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 23.06.2014
Всего ответов: 1
Дата: 20.07.2016
Всего ответов: 1
Дата: 26.02.2015
Всего ответов: 0
Дата: 30.06.2013
Всего ответов: 0
Дата: 03.11.2015
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.