На ваши вопросы отвечают
Буров Максим Александрович, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1175
Списание имущества
Подскажите пожалуйста, как правильно списать имущество некоммерческой организации, когда это имущество пришло в негодность. Есть диагностическое заключение на это имущество(полиграфическое оборудование)
Всего ответов: 1
Ответ:
Правила списания имущества для некомерческой организации такие же как для коммерческой:
Для принятия решения о ликвидации основного средства в организации следует создать комиссию, которая должна:
– осмотреть объект основных средств, запланированный к ликвидации;
– определить возможность и целесообразность восстановления основного средства;
– установить причины ликвидации (физический и моральный износ, авария, стихийные бедствия и т. п.);
– выявить виновных лиц (если объект ликвидируется до истечения нормативного срока службы в связи с обстоятельствами, возникшими по чьей-либо вине);
– определить возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов ликвидируемого основного средства.
В состав комиссии должны входить: главный бухгалтер, материально-ответственные лица и другие сотрудники, назначенные приказом руководителя.
После ликвидации основного средства комиссия составляет акт о его списании (по форме № ОС-4).
На основании актов о списании сделайте отметки о выбытии основных средств в инвентарной карточке основных средств по форме № ОС-6 .
Для принятия решения о ликвидации основного средства в организации следует создать комиссию, которая должна:
– осмотреть объект основных средств, запланированный к ликвидации;
– определить возможность и целесообразность восстановления основного средства;
– установить причины ликвидации (физический и моральный износ, авария, стихийные бедствия и т. п.);
– выявить виновных лиц (если объект ликвидируется до истечения нормативного срока службы в связи с обстоятельствами, возникшими по чьей-либо вине);
– определить возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов ликвидируемого основного средства.
В состав комиссии должны входить: главный бухгалтер, материально-ответственные лица и другие сотрудники, назначенные приказом руководителя.
После ликвидации основного средства комиссия составляет акт о его списании (по форме № ОС-4).
На основании актов о списании сделайте отметки о выбытии основных средств в инвентарной карточке основных средств по форме № ОС-6 .
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 19.03.2011
Всего ответов: 1
Дата: 20.11.2010
Всего ответов: 0
Дата: 20.04.2011
Всего ответов: 0
Дата: 21.07.2015
Всего ответов: 0
Дата: 14.02.2015
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.