На ваши вопросы отвечают
Татьяна, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1204
Личные дела в рабочее время
Ситуация такая: есть некая компания, предоставляющая медицинские услуги населению на основе заключенных договоров. Клиент, у которого договор закончился и который заявил, что договор продлять не собирается, в выходной звонит на личный телефон врача и просит приехать сделать прививку, врач напоминает,ч то договор не продлен (договор истек 2 мес.назад), клиент просит приехать в личном порядке. Врач в свой обеденный перерыв едет к клиенту, проводит осмотр и делает прививку, берет деньги за вызов. После этого, клиент хвонит в компанию и устно рассказывает об этой ситуации, напоминая, что с каким-то сотрудником компании была устная догововренность о доделывании необходимых прививок (врача никто не известил!), говорит, что был врач - взял деньги. Сотрудник эконом.отдела пишет на имя ген.дира докладную на врача.
Вопрос: что же делать врачу? (с него потребовали объяснительную, в которой он озвучил основные пункты (о продлении договора не было речи, сотрудники компании не предупредили о необходимости доделать прививки, выходной, личный телефон и т.д.)). И какое наказание в рамках трудового, и остальных прав может последовать от руководства? Можно ли как-то защиться врачу? Сама компания далеко не \"белая\", в договорах стоит з/п меньше установленного по Мск МРОТ. Наверняка, есть и другие нарушения.
Вопрос: что же делать врачу? (с него потребовали объяснительную, в которой он озвучил основные пункты (о продлении договора не было речи, сотрудники компании не предупредили о необходимости доделать прививки, выходной, личный телефон и т.д.)). И какое наказание в рамках трудового, и остальных прав может последовать от руководства? Можно ли как-то защиться врачу? Сама компания далеко не \"белая\", в договорах стоит з/п меньше установленного по Мск МРОТ. Наверняка, есть и другие нарушения.
Всего ответов: 2
Ответ:
Татьяна! По сути у Вас был частный платный вызов. Больной уже не являлся клиентом Вашей клиники. Ваша работа была выполнена в обеденный перерыв. Вопрос в другом, что больной звонил на телефон клиники и Вы не уведомили клинику и оплата не прошла через кассу. Именно это и тревожит Ваше руководство. Я не усматриваю в данной ситуации наказания.
Ответ:
Ну к любой компании можно придраться. Сказать можно что угодно. Нужны реальные доказательства. Ничего ему не будет.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 21.06.2010
Всего ответов: 1
Дата: 31.03.2011
Всего ответов: 0
Дата: 19.10.2011
Всего ответов: 1
Дата: 26.07.2013
Всего ответов: 1
Дата: 28.04.2016
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.