Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Татьяна, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1204

Личные дела в рабочее время

Ситуация такая: есть некая компания, предоставляющая медицинские услуги населению на основе заключенных договоров. Клиент, у которого договор закончился и который заявил, что договор продлять не собирается, в выходной звонит на личный телефон врача и просит приехать сделать прививку, врач напоминает,ч то договор не продлен (договор истек 2 мес.назад), клиент просит приехать в личном порядке. Врач в свой обеденный перерыв едет к клиенту, проводит осмотр и делает прививку, берет деньги за вызов. После этого, клиент хвонит в компанию и устно рассказывает об этой ситуации, напоминая, что с каким-то сотрудником компании была устная догововренность о доделывании необходимых прививок (врача никто не известил!), говорит, что был врач - взял деньги. Сотрудник эконом.отдела пишет на имя ген.дира докладную на врача.

Вопрос: что же делать врачу? (с него потребовали объяснительную, в которой он озвучил основные пункты (о продлении договора не было речи, сотрудники компании не предупредили о необходимости доделать прививки, выходной, личный телефон и т.д.)). И какое наказание в рамках трудового, и остальных прав может последовать от руководства? Можно ли как-то защиться врачу? Сама компания далеко не \"белая\", в договорах стоит з/п меньше установленного по Мск МРОТ. Наверняка, есть и другие нарушения.
18.10.2010 21:09:10   - Москва и Московская обл. - Трудовое право - Трудовое право
Всего ответов: 2
Плугатырева Наталия Николаевна
Адвокат
МКА г. Москвы, адвокатская контора "Барристер"
Россия  Россия
Ответ:
Татьяна! По сути у Вас был частный платный вызов. Больной уже не являлся клиентом Вашей клиники. Ваша работа была выполнена в обеденный перерыв. Вопрос в другом, что больной звонил на телефон клиники и Вы не уведомили клинику и оплата не прошла через кассу. Именно это и тревожит Ваше руководство. Я не усматриваю в данной ситуации наказания.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Ильичёв Роман Анатольевич
Юрист
Частная практика
Россия  Россия
Ответ:
Ну к любой компании можно придраться. Сказать можно что угодно. Нужны реальные доказательства. Ничего ему не будет.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

задать вопрос