На ваши вопросы отвечают
Анастасия, Россия, Нижегородская (Горьковская)
Кол-во просмотров: 1802
Бракованный товар
Добрый день. В декабре 2009 года нами была приобретена душевая кабина. Товар нам отдавали со склада в упаковке, сказали что все проверено, все детали на месте. Привезли кабинку домой и сразу устанавливать не стали, т.к. до ремонта все дело не доходило. И так она благополучно пролежала почти год. Сейчас, вскрыв упаковку, обнаружили, что дверь кабинки разбита вдребезги. Что характерно, когда забирали кабинку со склада, в одной из коробок был звук шуршаший, нам сказали, что это крепеж катается туда-сюда. и заверили что все в порядке.
Чеки и кассовый и товарный у нас сохранились. гарантийный талон на 12 месяцев. в магазине, в котором мы покупали кабинку сказали , чтоб мы просто заказали новую дверь за свой счет. Подскажите, пожалуйста, как нам быть и на какие законы можно ссылаться при разговоре с продавцом.
Заранее спасибо. Анастасия.
Чеки и кассовый и товарный у нас сохранились. гарантийный талон на 12 месяцев. в магазине, в котором мы покупали кабинку сказали , чтоб мы просто заказали новую дверь за свой счет. Подскажите, пожалуйста, как нам быть и на какие законы можно ссылаться при разговоре с продавцом.
Заранее спасибо. Анастасия.
Всего ответов: 2
Ответ:
АНАСТАСИЯ!
В ДАННОМ СЛУЧАЕ ВАЖНЫ НЕСКОЛЬКО МОМЕНТОВ, НАПРИМЕР КТО ПРОИЗВОДИЛ ДОСТАВКУ. ЧТО КАСАЕТСЯ ЗАКОНА \"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ\", ТО БОЮСЬ В ВАШЕМ СЛУЧАЕ РАЗБИТО СТЕКЛО, ТО ЕСТЬ ПОЛУЧЕНО МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ. НАПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ ПРОДАВЦУ.
С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
В ДАННОМ СЛУЧАЕ ВАЖНЫ НЕСКОЛЬКО МОМЕНТОВ, НАПРИМЕР КТО ПРОИЗВОДИЛ ДОСТАВКУ. ЧТО КАСАЕТСЯ ЗАКОНА \"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ\", ТО БОЮСЬ В ВАШЕМ СЛУЧАЕ РАЗБИТО СТЕКЛО, ТО ЕСТЬ ПОЛУЧЕНО МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ. НАПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ ПРОДАВЦУ.
С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
Ответ:
Уважаемая Анастасия, добрый день.
Гарантийный срок - это срок, во время которого должны проявиться технические, технологические недостатки товара. Проверить наличие дефектов по факту доставки - обязанность покупателя. Если это не сделано, то продавец вправе не реагировать на Вашу претензию. Доказать, что дверь разбита по вине продавца будет сложно.
С уважением
Гарантийный срок - это срок, во время которого должны проявиться технические, технологические недостатки товара. Проверить наличие дефектов по факту доставки - обязанность покупателя. Если это не сделано, то продавец вправе не реагировать на Вашу претензию. Доказать, что дверь разбита по вине продавца будет сложно.
С уважением
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 27.11.2010
Всего ответов: 1
Дата: 17.05.2011
Всего ответов: 3
Дата: 17.11.2010
Всего ответов: 1
Дата: 05.07.2014
Всего ответов: 1
Дата: 02.06.2011
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.