Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Анастасия, Россия, Нижегородская (Горьковская)
Кол-во просмотров: 1802

Бракованный товар

Добрый день. В декабре 2009 года нами была приобретена душевая кабина. Товар нам отдавали со склада в упаковке, сказали что все проверено, все детали на месте. Привезли кабинку домой и сразу устанавливать не стали, т.к. до ремонта все дело не доходило. И так она благополучно пролежала почти год. Сейчас, вскрыв упаковку, обнаружили, что дверь кабинки разбита вдребезги. Что характерно, когда забирали кабинку со склада, в одной из коробок был звук шуршаший, нам сказали, что это крепеж катается туда-сюда. и заверили что все в порядке.

Чеки и кассовый и товарный у нас сохранились. гарантийный талон на 12 месяцев. в магазине, в котором мы покупали кабинку сказали , чтоб мы просто заказали новую дверь за свой счет. Подскажите, пожалуйста, как нам быть и на какие законы можно ссылаться при разговоре с продавцом.

Заранее спасибо. Анастасия.
15.11.2010 14:17:01   - Нижегородская (Горьковская) - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Ответ:
АНАСТАСИЯ!

В ДАННОМ СЛУЧАЕ ВАЖНЫ НЕСКОЛЬКО МОМЕНТОВ, НАПРИМЕР КТО ПРОИЗВОДИЛ ДОСТАВКУ. ЧТО КАСАЕТСЯ ЗАКОНА \"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ\", ТО БОЮСЬ В ВАШЕМ СЛУЧАЕ РАЗБИТО СТЕКЛО, ТО ЕСТЬ ПОЛУЧЕНО МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ. НАПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ ПРОДАВЦУ.

С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Белобородова Наталия Борисовна
Юрист
Частная практика, финансовый директор
Россия  Россия
Ответ:
Уважаемая Анастасия, добрый день.
Гарантийный срок - это срок, во время которого должны проявиться технические, технологические недостатки товара. Проверить наличие дефектов по факту доставки - обязанность покупателя. Если это не сделано, то продавец вправе не реагировать на Вашу претензию. Доказать, что дверь разбита по вине продавца будет сложно.

С уважением
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 27.11.2010
- Приморский край - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 17.05.2011
- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 3
Дата: 17.11.2010
- Башкортостан(Башкирия) - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 05.07.2014
- Оренбургская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 02.06.2011
задать вопрос