На ваши вопросы отвечают
Владимир, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1579
Не впускают в заведение без объяснения причин
Официант остался недоволен своими чаевыми, пригрозив, что больше охрана нас в это заведение не впустит. На входе в заведение есть наклейка с сообщением о том, что охрана имеет право не впускать без объяснения причин. Как быть?
Всего ответов: 2
Ответ:
Статьей 426 Гражданского кодекса РФ определен принцип публичного договора. Если организация открыто оказывает деятельность: продает товары и оказывает услуги, она не имеет право отдавать предпочтение одному клиенту перед другим. Эта же ситуация вполне тождественна нежеланию обслуживать определенного потребителя в зависимости от его внешнего вида или чего-то еще.Тогда организация должна быть все время на замке и открываться по звонку или работать через инет.Организации общепита ведут публичную деятельность и в случае отказа обслуживать потребителя дают основания последним обращаться даже в прокуратуру, она теперь согласовывает все проверки.
Ответ:
ВЛАДИМИР!
ЕСЛИ ЗАВЕДЕНИЕ ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ТО ХОЗЯЕВА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОГУТ УСТАНОВИТЬ ТАКИЕ ПРАВИЛА. А ПОСЛЕ ДАННОГО СЛУЧАЯ ВЫ ПРОБОВАЛИ ПРОЙТИ В ДАННОЕ ЗАВЕДЕНИЕ? ВЫ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ В ОТДЕЛ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ.
С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
ЕСЛИ ЗАВЕДЕНИЕ ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ТО ХОЗЯЕВА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОГУТ УСТАНОВИТЬ ТАКИЕ ПРАВИЛА. А ПОСЛЕ ДАННОГО СЛУЧАЯ ВЫ ПРОБОВАЛИ ПРОЙТИ В ДАННОЕ ЗАВЕДЕНИЕ? ВЫ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ В ОТДЕЛ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ.
С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 2
Дата: 15.01.2014
Всего ответов: 0
Дата: 12.12.2014
Всего ответов: 4
Дата: 22.06.2010
Всего ответов: 1
Дата: 24.10.2011
Всего ответов: 0
Дата: 22.02.2015
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.