На ваши вопросы отвечают
Евгений, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1046
Возврат некачественного товара продавцу
Добрый день. Был куплен новый скутер (обьем двигателя 49,9). На следующий день эксплуатации от скутера отлетело переднее крыло (отламалось крепление), также выяснилось что не исправен одометр ( километраж не наматывает), всвязи с чем не представляется возможность воспользоватся гарантией ремонта в течении 3000 км. пробега; также скутер не заводится со стартера (нажатием кнопки на руле). Вопрос - можно вернуть скутер продавцу и взять деньги? Или же мы можем расчитывать только на ремонт?
Всего ответов: 4
Ответ:
Уважаемый Евгений срочно пишите претензия продовцу с требованием о замене или возврате денег. За помощью можете обратится к юристу для грамотного изложения требований. Общество защиты прав потребителей всегда готово оказать квалифицированное содействие. С уважением Зиновий.
Ответ:
Здравствуйте, Евгений!
По ст.18 ФЗ \"О защите прав потребителей\" в случае обнаружения недостатков, Вы имете право:
1.потребовать замены на товар этой же марки;
2.потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3.потребовать соразмерного уменьшения цены;
4.потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
5.отказаться от покупки и потребовать возврата денег.
Но,прежде чем воспользоваться этими правами, составьте претензию в 2-ух экземплярах и отправьте (лучше - принисите лично) продавцу. На одном экземпляре ставится отметка о принятии. После этого, если добровольно не исполнят Ваших требований - в суд.
С уважением,
Малова Юлия Геннадьевна
По ст.18 ФЗ \"О защите прав потребителей\" в случае обнаружения недостатков, Вы имете право:
1.потребовать замены на товар этой же марки;
2.потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3.потребовать соразмерного уменьшения цены;
4.потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
5.отказаться от покупки и потребовать возврата денег.
Но,прежде чем воспользоваться этими правами, составьте претензию в 2-ух экземплярах и отправьте (лучше - принисите лично) продавцу. На одном экземпляре ставится отметка о принятии. После этого, если добровольно не исполнят Ваших требований - в суд.
С уважением,
Малова Юлия Геннадьевна
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Ответ:
пишите претензию продавцу в двух экземплярах,и жалобу в роспотребнадзор
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Ответ:
Уважаемый Евгений!
Как можно быстрее напишите претензию продавцу, опишите все это, в 2-ух экземплярах, на одном отметка о вручении и возвращайте скутер.
С уважением адвокат Торчигин Дмитрий Сергеевич
www.advokat-t.ru тел. 8 (495) 544-79-59
Как можно быстрее напишите претензию продавцу, опишите все это, в 2-ух экземплярах, на одном отметка о вручении и возвращайте скутер.
С уважением адвокат Торчигин Дмитрий Сергеевич
www.advokat-t.ru тел. 8 (495) 544-79-59
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 17.07.2014
Всего ответов: 2
Дата: 30.05.2013
Всего ответов: 0
Дата: 01.07.2015
Всего ответов: 2
Дата: 19.02.2016
Всего ответов: 2
Дата: 12.05.2013
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.