На ваши вопросы отвечают
Владимир, Россия, Новосибирская обл.
Кол-во просмотров: 1621
Обмен товара
Мы организация занимающаяся продажей дверей. К нам обратилась покупатель солидного возвраста, ей была продана и в частности злополучная входная металлическая дверь. При мантаже двери окозалось что проем не соответствует стандарту ( дом 5 этажей, типовой) и более того перепад ширины проема на 5 см. (от 91см до 96см.) а внешний наличник новой двери перекрывает только 95см. ширины. . Дверь была установлена (старую входную дверь демонтировали) но со стороны подезда наличник не перекрыл проем на небольшом расстоянии на 1см. А зазор между коробом двери и проемом изнутри от 4см.. Все соответственно запенено монтажной пеной. Через некоторое время клиенту это непонтавилось - была написана претензия в защите прав потребителей, заказана экспертиза. На претензию мы дали ответ - разяснения (дверь следующего 960мм. большего размера не войдет, проем в несущей стене мы расширять не имеем право). Экспертиза была заказана покупателем - но эксперт почему то позвонил нам и спросил в какой форме давать ответ письменной или устной (устной дешевле), сказал что ПОСМОТРЕЛ и Увидел щель (запененую) и это его заключение. У него спросили какими он ГоСТАМИ и СНИПАМИ руководствовался, ответ был а разве должен.
Клиент не в полне адекватен, не слышит и не слушает. Скажите стоит ли доводить дело до суда.
Клиент не в полне адекватен, не слышит и не слушает. Скажите стоит ли доводить дело до суда.
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 3
Дата: 24.10.2010
Всего ответов: 1
Дата: 26.08.2011
Всего ответов: 3
Дата: 19.07.2010
Всего ответов: 2
Дата: 20.06.2010
Всего ответов: 2
Дата: 10.08.2010