На ваши вопросы отвечают
Мария, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1810
Интернет магазин отказывается менять сломанный телефон, который еще на гарантии, но оплаченный по безналу, как юр.лицо.
Добрый день! Очень нужна ваша помощь.
Почти 9 месяцев назад(август 2010 года) муж подарил телефон, оплачивал его по безналу ,как юр.лицо. Телефон успешно проработал 6 месяцев, после чего начались с ним проблемы, первый раз его отвезла в сервисный центр (по гарантии), спустя 10 дней выдали телефон с точно такой же проблемой, я его опять сдала, спустя еще 2 недельки получила на руки телефон, который проработал еще 3 дня и окончательно «умер». Я обратилась в интернет-магазин, где муж покупал мне телефон, связалась с человеком, который решает такие вопросы, это оказался генеральный директор этого магазина. В результате нашей милой беседы он мне сказал, что так как телефон был оплачен юр.лицом, я не могу его поменять на новый, я не могу за него получить деньги обратно. Единственный вариант – это отдать его опять в сервисный центр. Мне совсем не хочется уже с ними связываться, да и потом кому нужен телефон, который уже 3 раза ремонтировался? При всем при этом, между нами (юр.лио) и ими не заключался совсем ни какой договор. Будьте добры подскажите пожалуйста, имеем ли мы права на замену нового(точно такого же ) телефона, который пока еще на гарантии? Спасибо
Почти 9 месяцев назад(август 2010 года) муж подарил телефон, оплачивал его по безналу ,как юр.лицо. Телефон успешно проработал 6 месяцев, после чего начались с ним проблемы, первый раз его отвезла в сервисный центр (по гарантии), спустя 10 дней выдали телефон с точно такой же проблемой, я его опять сдала, спустя еще 2 недельки получила на руки телефон, который проработал еще 3 дня и окончательно «умер». Я обратилась в интернет-магазин, где муж покупал мне телефон, связалась с человеком, который решает такие вопросы, это оказался генеральный директор этого магазина. В результате нашей милой беседы он мне сказал, что так как телефон был оплачен юр.лицом, я не могу его поменять на новый, я не могу за него получить деньги обратно. Единственный вариант – это отдать его опять в сервисный центр. Мне совсем не хочется уже с ними связываться, да и потом кому нужен телефон, который уже 3 раза ремонтировался? При всем при этом, между нами (юр.лио) и ими не заключался совсем ни какой договор. Будьте добры подскажите пожалуйста, имеем ли мы права на замену нового(точно такого же ) телефона, который пока еще на гарантии? Спасибо
Всего ответов: 2
Ответ:
Здравствуйте Мария,
Согласен полностью с Найман Зиновий.
С уважением,
Виталий В.
Согласен полностью с Найман Зиновий.
С уважением,
Виталий В.
Ответ:
Если оплата товара осуществлял юр. лицо Закон о защите прав потребителей не действует а взаимоотношение сторон определяются договором и комерческие иски решаются по законам арбитражного суда.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 14.10.2011
Всего ответов: 2
Дата: 21.10.2010
Всего ответов: 1
Дата: 12.02.2014
Всего ответов: 0
Дата: 04.03.2016
Всего ответов: 1
Дата: 23.01.2016
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.