На ваши вопросы отвечают
Татьяна, Россия, Алтайский край
Кол-во просмотров: 1279
возврат денег, выплата, защита прав потребителей
Добрый день. Десять дней назад я приобрела в мебельной фирме раскладной стол. Оплатила его стоимость полностью, включая доставку. На следующий день стол привезли в разобранном виде, но когда я его вскрыла (при грузчиках), то одна из столешниц оказалась сломана, о чем я написала на акте передачи товара. Мне тут же пообещали, что отзвонятся и заменят столешницу на новую через 2 дня. Через 2 дня позвонили и сообщили, что заказ задерживается и так три раза. Жду уже 10 дней. Я связалась с директором фирмы, но ничего внятного не услышала, кроме упреков на ту фирму, у которой они сами делают заказы. Скидку мне категорически отказываются предоставлять, неустойку выплачивать тоже и столешницу менять, тем более. Скажите, обязан ли магазин выплатить мне компенсацию за причиненные неудобства, заменить столешницу и что нужно сделать в таком случае? Спасибо.
Всего ответов: 1
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 23.09.2011
Всего ответов: 2
Дата: 24.11.2015
Всего ответов: 1
Дата: 12.12.2014
Всего ответов: 2
Дата: 18.07.2013
Всего ответов: 0
Дата: 14.03.2014
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.