На ваши вопросы отвечают
Елена, Россия, Самарская обл.
Кол-во просмотров: 1288
несвоевременное поступление платежа в банк
У нас возникла такая ситуация!!! Мы своевременно погасили очередной платёж в \"Уральский Банк\" через \"Евросеть\" Прошел месяц, нам звонят из М. Б.А. Финансы и говорят, что у вас просрочка по платежу, накапали пени в размере 4000 т. р. и что нам надо мало того заплатить ещё раз тот же платёж так ещё и пени оплатить. Чеки об оплате у нас на руках. В \"Евросети\" дают распечатку о том, что платёж активирован, но до банка деньги по чему то не дошли!!!! Написали заявление о рассмотрении не поступления платежа. Взяли копию заявления, там ни даты, ни подписи, ни печати нет!!!! И кто и когда будет рассматривать тоже не известно. Нам каждый день звонят и М. Б.А. Финансы и требуют оплатить. Подскажите пожалуйста как быть и что говорить в банке и какие и у кого требовать бумаги??? И что нам делать в этой ситуации??? Очень не хотелось что бы хорошая кредитная история была испорчена из за чужих ошибок. Заранее Вам благодарны. С Уважением Елена.
Всего ответов: 1
Юрист
Межрегиональная общественная организация "Общество по защите прав потребителей "СОДЕЙСТВИЕ", Москва и Московская область.
Россия
|
Ответ:
Напишите на имя председателя правления письмо с описанием ситуации и приложите копии документов у вас имеющихся. Если банк что то не устроит предложите обратиться в суд. С Чесноков
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 11.08.2010
Всего ответов: 0
Дата: 14.10.2011
Всего ответов: 0
Дата: 11.10.2013
Всего ответов: 0
Дата: 09.04.2011
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.