На ваши вопросы отвечают
Анна, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1622
Компания во время не предоставила заказанные услуги
Добрый вечер! 18.06.2011 у меня была свадьба. я заказывала в одной компании легковой автомобиль и микроавтобус для гостей. В день свадьбы, в указанное время 9:30, микроавтобус не приехал. мне позвонили в 9:11 диспетчер и спросила приехал ли автомобиль. в это время я была дома и ждала когда мой будущий муж меня выкупит и не смогла выйти и посмотреть. Когда мы вышли на улицу в 9:20 никакого микроавтобуса не было. Мы и наши гости прождали до 9:40, но результата никакого. Диспетчер сказала что не может связаться с водителем и что другой машины нет. в итоге мои гости поймали машины, 4 машины (в каждой машине уместилось по 5 человек). Нам с женихом пришлось оплатить машины для гостей, в итоге было потрачено около 2000. После церемонии машины так же не было. Мы начали названивать в компанию и нам сказали что машина будет. Мы и пару гостей поехали в парк, а остальные остались ждать. Машина подъехала в 12:10, вместо 9:30!!! То что приехала шокировало всех. Вместо мерседеса спринтера на 20 мест бизнес класса, приехала развалюха похожая на каталажку. (Извините за жаргон!) Когда мы это увидели были мягко говоря шокированы. Мало того что испортили всю свадьбу, так еще приехали на развалюхе. На следующий день после свадьбы мы позвонили в компанию. Нам сказали что заплатят только за не прокатанные часы и все. А кто нам ущерб возмещать будет и потраченные нервы?!
Вот что написано в договоре:
1. В случае непредставления транспортного средства Исполнителем кл времени, указанному в заявке, Заказчик в праве потребовать соразмерного уменьшения стоимости договора. При этом Заказчик обязан сообщить Исполнителю об опоздании автотранспорта для решения вопроса о замене.
2. В случае неприезда автотранспорта к Заказчику , Исполнитель возвращает заказчику стоимость заказа и возмещает неустойку в размере 10% от стоимости договора.
3. Исполнитель несет ответственность только в размере стоимости договора в случае неисполнения заказа по независящим от Исполнителя обстоятельствам.
4. В случае возникновения каких-либо претензий по качеству услуг Исполнителя Заказчик имеет право на расторжение договора при условии, что автотранспортом не воспользовался. по прибытии автомобиля Заказчик обязан изложить свои претензии в путевом листе или акте, предоставленном водителем, и в течении 5 дней приехать в офис.
Помогите пожалуйста! Свадьба была испорченна! Автотранспортом мы воспользовались, выбора не было. Но это было не то что мы заказывали и не то что было указанно в договоре! Никаких актов нам водитель не дал, когда просили. Дороги он вообще не знал, пришлось показывать.
Нам должны вернуть только не прокатанные часы? Или нам должны все деньги? Если нет, то имеем мы право потребовать компенсацию за такси и моральный ущерб, который они нам нанесли?
Какими статьями можно воспользоваться что бы добиться полной выплаты?
Вот что написано в договоре:
1. В случае непредставления транспортного средства Исполнителем кл времени, указанному в заявке, Заказчик в праве потребовать соразмерного уменьшения стоимости договора. При этом Заказчик обязан сообщить Исполнителю об опоздании автотранспорта для решения вопроса о замене.
2. В случае неприезда автотранспорта к Заказчику , Исполнитель возвращает заказчику стоимость заказа и возмещает неустойку в размере 10% от стоимости договора.
3. Исполнитель несет ответственность только в размере стоимости договора в случае неисполнения заказа по независящим от Исполнителя обстоятельствам.
4. В случае возникновения каких-либо претензий по качеству услуг Исполнителя Заказчик имеет право на расторжение договора при условии, что автотранспортом не воспользовался. по прибытии автомобиля Заказчик обязан изложить свои претензии в путевом листе или акте, предоставленном водителем, и в течении 5 дней приехать в офис.
Помогите пожалуйста! Свадьба была испорченна! Автотранспортом мы воспользовались, выбора не было. Но это было не то что мы заказывали и не то что было указанно в договоре! Никаких актов нам водитель не дал, когда просили. Дороги он вообще не знал, пришлось показывать.
Нам должны вернуть только не прокатанные часы? Или нам должны все деньги? Если нет, то имеем мы право потребовать компенсацию за такси и моральный ущерб, который они нам нанесли?
Какими статьями можно воспользоваться что бы добиться полной выплаты?
Всего ответов: 2
Ответ:
Анна!
Да, не приятная история, крайне!
Поступите так как посоветовал коллега и далее со всеми документами в суд, раз. Вы подпадаете подзащиту, юрисдикцию Закона о защите прав потребителя, два. На все Вами заданные вопросы ответ может быть лишь положительным с точки зрения Закона.
С ув.,
Да, не приятная история, крайне!
Поступите так как посоветовал коллега и далее со всеми документами в суд, раз. Вы подпадаете подзащиту, юрисдикцию Закона о защите прав потребителя, два. На все Вами заданные вопросы ответ может быть лишь положительным с точки зрения Закона.
С ув.,
Ответ:
АННА!
НАПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ, ЕСЛИ ОТКАЖУТ ТО ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД.
С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
НАПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ, ЕСЛИ ОТКАЖУТ ТО ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД.
С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 18.12.2013
Всего ответов: 1
Дата: 24.03.2016
Всего ответов: 1
Дата: 20.08.2010
Всего ответов: 4
Дата: 23.02.2013
Всего ответов: 0
Дата: 01.06.2014
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.