Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Валентина, Россия, Приморский край
Кол-во просмотров: 1548

Потребительское право. Замена товара, устранение неисправностей

Добрый день!
Помогите, пожалуйста, с моим вопросом.
Я приобрела фотоаппарат стоимостью 36т.р. Ввиду отсутствия времени руки дошли до него лишь через четыре-пять дней после покупки. В фотоаппарате обнаружились недостатки (не работает переключение 6-и режимов из 9, не выставляются автоматические настройки). 4 июня я обратилась в магазин, где был куплен фотоаппарат, мне сказали, что нужно отнести его в сервисный центр магазина. И там его либо починят, либо поставят заводкой брак, и в этом случае мне заменят фотоаппарат на новый. В сервисном центре сказали, что устранение недостатков займет 5-7 дней. Потом по телефону выяснилось, что фотоаппарат направили в специализированный сервисный центр производителя. По настоящий день (27 июня) фотоаппарат находится на ремонте. Я, конечно, понимаю, что не устранение недостатков дается по закону 45 дней… Подскажите, могу ли я что-то сделать в данной ситуации, чтобы получить новый фотоаппарат, или нужно ждать пресловутые 45 дней? Дело в том, что магазин, в котором была сделана покупка славится на весь край не совсем добросовестным отношением и волокитой. К тому же фотоаппарат по такой цене лично для меня довольно дорогостоящая вещь, и его покупка была специально запланирована на июнь, поскольку в этом году в этом месяце совпало очень много важных для моей семьи событий, которые хотелось запечатлеть. И вот месяц закончен, фотографий нет. Зато есть злость и обида!
Заранее благодарю Вас за ответ!
27.06.2011 06:46:19   - Приморский край - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Найман Зиновий Викторович
Юрист
Общество защиты прав потребителей Содействие
Россия  Россия
Ответ:
Очень важно претензии и заявления оформлять в письменном виде. Желательно почитать закон о защите прав потребителей. Нельзя защищать свои права не зная о их существовании. После того как вы почитаете закон вам сразу станет ясно что вы допустили много ошибок. Готовится вам вероятно придется к суду. Обратитесь за помощью в общество ЗПП или к юристу.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Чесноков Сергей Александрович
Юрист
Межрегиональная общественная организация "Общество по защите прав потребителей "СОДЕЙСТВИЕ", Москва и Московская область.
Россия  Россия
Ответ:
Вам в вашей ситуации или ждать или забрать фотоаппарат и требовать замены. Все требуйте письменно. С Чесноков
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Красноярский край - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 10.01.2016
- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 3
Дата: 11.02.2011
Всего ответов: 2
Дата: 25.10.2013
- Ярославская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Дата: 17.11.2015
- Ростовская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 17.01.2016
задать вопрос