На ваши вопросы отвечают
Вячеслав, Россия, Челябинская обл.
Кол-во просмотров: 1608
возмещения ущерба
Здравствуйте,купил для компьютера материнскую плату asus,спустя год услышал странный звук исходящий от материнской платы,понес в магазин по гарантии,оказалось что магазин уже как неделю закрылся!куда я могу обратиться,чтоб мне обменяли материнскую плату или вернули деньги?за ранее спасибо
Всего ответов: 2
Ответ:
Обычно такие могазины включены в сеть имеют службы по гарантийному обслуживанию и бызы обеспечения. Ищите и найдете не в вашем городе то в другом и выставите им претензию предварительно получив заключение независимого эксперта. В конце концов вы вправе обратится к изготовителю изделия либо его представителя.
Ответ:
Здравствуйте, Вячеслав.
Если нет других филиалов данного магазина, то нужно обращаться с письменной претензией по качеству к производителю товара (возможно по электронной почте). Или вариант проще- обратиться в сервисный центр, который указан в гарантийном талоне, с просьбой по ремонту платы.
С уважением, АДВОКАТ ЛИТВИНОВА С.В.
Если нет других филиалов данного магазина, то нужно обращаться с письменной претензией по качеству к производителю товара (возможно по электронной почте). Или вариант проще- обратиться в сервисный центр, который указан в гарантийном талоне, с просьбой по ремонту платы.
С уважением, АДВОКАТ ЛИТВИНОВА С.В.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 26.06.2015
Всего ответов: 0
Дата: 18.10.2015
Всего ответов: 2
Дата: 30.09.2010
Всего ответов: 3
Дата: 28.07.2010
Всего ответов: 1
Дата: 09.01.2016
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.