На ваши вопросы отвечают
татьяна, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 2320
Могут ли мне вернуть деньги если утерян чек и гарантийный талон?
купила 2,5 недели назад сапоги-осенние. И у меня сломался каблук (отклеился полность от подошвы). Я потеряла чек и гарантийный талон. Имеют ли права в магазине мне отказать на возврат денег или на обем товара?
Спасибо.
Спасибо.
Всего ответов: 2
Ответ:
Заручитесь показаниями двух свидетелей которые могут подтвердить факт покупки обуви именно у этого продовца. Если вам понадобятся практическая помощь сообщите на nz.nayman@googlemail.com телефон и адрес и я вам посоветую юриста.
Ответ:
ТАТЬЯНА!
В СООТВЕТСТВИИ С П.5, СТ.18 ЗАКОНА \"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ\":
\"Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
В СООТВЕТСТВИИ С П.5, СТ.18 ЗАКОНА \"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ\":
\"Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 2
Дата: 30.05.2011
Всего ответов: 1
Дата: 10.01.2016
Всего ответов: 1
Дата: 12.02.2014
Всего ответов: 1
Дата: 20.08.2015
Всего ответов: 1
Дата: 06.02.2013
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.