Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



татьяна, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 2320

Могут ли мне вернуть деньги если утерян чек и гарантийный талон?

купила 2,5 недели назад сапоги-осенние. И у меня сломался каблук (отклеился полность от подошвы). Я потеряла чек и гарантийный талон. Имеют ли права в магазине мне отказать на возврат денег или на обем товара?
Спасибо.
30.09.2010 20:13:05   - Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Найман Зиновий Викторович
Юрист
Общество защиты прав потребителей Содействие
Россия  Россия
Ответ:
Заручитесь показаниями двух свидетелей которые могут подтвердить факт покупки обуви именно у этого продовца. Если вам понадобятся практическая помощь сообщите на nz.nayman@googlemail.com телефон и адрес и я вам посоветую юриста.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Ответ:
ТАТЬЯНА!

В СООТВЕТСТВИИ С П.5, СТ.18 ЗАКОНА \"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ\":
\"Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Красноярский край - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 10.01.2016
- Краснодарский край - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 20.08.2015
- Татарстан - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 06.02.2013
задать вопрос