На ваши вопросы отвечают
Овчинникова Наталия Ивановна, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1846
Возврат мотокосы на гарантийном сроке
28.06.11 в М-не "Зените" м.Сокольники купили мотокосу. Через неделю коса сломалась (лопнул хомут). В магазине направили в гарантийную мастерскую для экспертизы, 08.08.11 сдали косу в ремонт. Из мастерской позвонили и сказали, что экспертиза проведена (сейчас мне сложно воспроизвести в чем была причина поломки, т.к. я не специалист), но сказали, что можно заменить косу на новую или эту отремонтировать, надо заказывать деталь (хомут). Мы согласились на ремонт, т.к. сказали что это не долго. В результате, уже прошло больше месяца нахождения косы в гарантийной мастерской. Мастер сказал, что деталь пришла, но она не подошла (прислали не ту деталь). Что делать, подскажите, мы хотим вернуть деньги и купить другую косу, если так еще очень сложно с деталями к этой косе. Она совместного производства. Жду Вашего ответа, как нам дальше действовать, помогите! С уважением
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 06.11.2013
Всего ответов: 1
Дата: 03.09.2011
Всего ответов: 1
Дата: 26.09.2011
Всего ответов: 0
Дата: 05.12.2013
Всего ответов: 2
Дата: 26.06.2013