На ваши вопросы отвечают
Ильгиз, Россия, Башкортостан(Башкирия), Уфа
Кол-во просмотров: 848
Возврат запчасти в магазин
Добрый день! Вчера купил броне провода на автомобиль в первом попавшемся магазине, т.к предыдущие пришли в негодность и автомобиль не заводился. Поменяв их автомобиль так и не завелся. После чего я отбуксировал авто с помощью такси до ближайшего автосервиса. В автосервисе проверили новые броне провода и сказали что данная запасть не пригодна для использования т.к пропускают искру и рекомендовали купить другие провода (Провода куплены в другом месте, все заработало). При повторном визите в данный магазин с просьбой вернуть деньги получил отказ т.к нет чека, нет коробки от данных проводов, но у меня есть два свидетеля подтверждающие факт покупки. Сумма убытка из за данных проводов составила:
600 руб. диагностика
300 руб. перевозка авто
580 руб. стоимость проводов.
Подскажите пож-та как с данного магазина компенсировать все убытки и вернуть деньги за некачественный товар .
Спасибо
600 руб. диагностика
300 руб. перевозка авто
580 руб. стоимость проводов.
Подскажите пож-та как с данного магазина компенсировать все убытки и вернуть деньги за некачественный товар .
Спасибо
Всего ответов: 1
Ответ:
1. Сначала вам нужно узнать о ваших правах - Закон "О защите права потребителей"
2. Направить приобретенный товар на экспертизу.
3. Получив положительную экспертизу направьте претензию вместе с заявлениями свидетелей продавцу. и в суд при необходимости.
2. Направить приобретенный товар на экспертизу.
3. Получив положительную экспертизу направьте претензию вместе с заявлениями свидетелей продавцу. и в суд при необходимости.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 20.07.2013
Всего ответов: 1
Дата: 08.04.2011
Всего ответов: 1
Дата: 07.08.2014
Всего ответов: 1
Дата: 01.03.2014
Всего ответов: 1
Дата: 27.11.2010
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.