На ваши вопросы отвечают
Анастасия, Россия, Еврейская обл.
Кол-во просмотров: 1396
Защита прав потребителей
Добрый делнь! У нас долгое время стояла детская коляска. По состоянию - абсолютно новая - ее мы использовали не более 5 раз. Сегодня я решила сдать ее на реализацию в комиссионный магазин. Продавец сразу агрессивно настроенная начала осматривать коляску, резко дергая все ремешки. ручки. в итоге ручка коляски обратно не встала. продавец накричала на меня, сказала, что я привезла сломанную коляску. я попросила ее вернуть коляску в прежнеее состояние, одноко, она перестала обращать на мои просьбы внимание. Рядом сиедла девушка, оказалось, что она является директором магазина, она, естественно, такде стала говорить о том, что продавец не ломала ручку, хотя при приемке коляски она не смотрела на этот процесс. В итоге они меня выгнали, сказали забрать коляску, в противном случае, они коляску выбросят. Я была с маленьким ребенком на руках и не было другого выхода, ушла. Я написала заявлениие с просьбой возврата коляски в исзодное положение, либо возмещения ущерба. Директор магазина отказалась его принимать, написав на заявлении о том, что я сразу предоставила товар в дефектом. Подскажите, что делать? Обидно, ведь коляска, действительно, новая, не была поломанной и достаточно дорогая. да и еще хамство продавца и директора магазина также неприятно...
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 23.10.2012
Всего ответов: 2
Дата: 16.04.2010
Всего ответов: 2
Дата: 17.11.2013
Всего ответов: 2
Дата: 31.01.2013
Всего ответов: 1
Дата: 13.10.2011