На ваши вопросы отвечают
ольга, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1322
замена неисправного оборудования, приобретенного через интернет-магазин
я купила wi-fi роутер через интернет-магазин би-лайн. Оборудование было доставлено курьером по указанному мною адресу. Оплата производилась на месте получения товара. В чеке на оплату товара был указан продавец (магазин ИОН-центр, то есть это уже не би-лайн). В роутере был выявлен заводской брак, о чем у меня есть заключение из сервис-центра корбина(это тоже би-лайн). Теперь я хочу заменить неисправное оборудование, о чем сообщила продавцу (ИОН-центр). Там не отказываются, но предлагают мне самой приехать в офис (Щелковское ш., д.100). Такой вариант меня не устраивает, так как я проживаю во Внуково и не имею дополнительного времени на подобные поездки. Би-лайн ссылается на интернет-магазин ИОН, то есть устраняется от этой проблемы. ИОН-магазин также отказывается от подобного варианта замены оборудования, но если я закажу еще один роутер, то они его снова также бесплатно доставят.
Вопрос: как мне правильно действовать в данной ситуации? То есть я хочу заменить оборудование, но сама съездить, чтобы его обменять, не могу.
Дополнение: о том, что оборудование приобретается не у би-лайна, я узнала только из чека.
Заранее спасибо
Вопрос: как мне правильно действовать в данной ситуации? То есть я хочу заменить оборудование, но сама съездить, чтобы его обменять, не могу.
Дополнение: о том, что оборудование приобретается не у би-лайна, я узнала только из чека.
Заранее спасибо
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 2
Дата: 28.01.2016
Всего ответов: 1
Дата: 13.04.2013
Всего ответов: 2
Дата: 29.10.2010
Всего ответов: 1
Дата: 18.07.2014
Всего ответов: 1
Дата: 11.11.2013