Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Алексей, Россия, Татарстан
Кол-во просмотров: 1141

штраф за просрочку доставки товара

Доброго времени суток!
У меня такая ситуация: 16.08.11 заключил договор купли-продажи с салоном мебели по приобретению дивана. в договоре был прописан срок исполнения заказа 30 рабочих дней (по 27.09.11), но диван до сих пор не привезли, ссылаясь на ошибку в оформлении заказа на фабрике.

Я хотел бы написать претензию салону, но возникают вопросы:
1) претензия оформляется до или после получения товара;
2) какая процентная ставка за просрочку (в договоре не прописана);
3) на какие статьи ссылаться в претензии?

Заранее СПАСИБО!
01.10.2011 07:39:09   - Татарстан - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Найман Зиновий Викторович
Юрист
Общество защиты прав потребителей Содействие
Россия  Россия
Ответ:
Претензия оформляется на следующий день после нарушений ваших прав. Почитайте Закон ОЗПП вам многое станет ясно в том числе и размер пени 1% в день и порядок взыскания.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

задать вопрос