Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Екатерина, Россия, Амурская обл.
Кол-во просмотров: 880

Приобретение не качественной обуви

Приобрела некачественные туфли, дефект обнаружила через три дня, отдала их на экспертизу, в ходе которой выяснено, что это производственный брак.Претензию (о расторжении договора и возврате денег) с заключением экспертизы отправила заказным письмом на адрес магазина. Прошло 17 дней, уведомления о получении письма не пришло. В отделении связи пояснили, что адресата не было на месте, оставлено извещение,а письмо до сих пор хранится на почте. Осталось 6 дней до истечения срока гарантии. Что делать?
16.10.2011 17:37:41   - Амурская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0

Похожие вопросы:

задать вопрос