На ваши вопросы отвечают
Екатерина, Россия, Амурская обл.
Кол-во просмотров: 880
Приобретение не качественной обуви
Приобрела некачественные туфли, дефект обнаружила через три дня, отдала их на экспертизу, в ходе которой выяснено, что это производственный брак.Претензию (о расторжении договора и возврате денег) с заключением экспертизы отправила заказным письмом на адрес магазина. Прошло 17 дней, уведомления о получении письма не пришло. В отделении связи пояснили, что адресата не было на месте, оставлено извещение,а письмо до сих пор хранится на почте. Осталось 6 дней до истечения срока гарантии. Что делать?
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 06.02.2015
Всего ответов: 2
Дата: 09.03.2011
Всего ответов: 2
Дата: 25.04.2011
Всего ответов: 5
Дата: 18.12.2012
Всего ответов: 1
Дата: 15.07.2011