На ваши вопросы отвечают
Терегулов Азамат, Россия, Башкортостан(Башкирия)
Кол-во просмотров: 1722
Как обжаловать постановление вынесенное Роспотребнадзором о назначении административного наказания?
Здравствуйте, я сервис-менеджер сети магазинов по продаже ноутбуков. в сентябре в магазин обратился покупатель с претензией на возврат денег, т.к. ноутбук сломался через 4 месяца пользования(впервые,в гарантийный период), и указал,что готов предоставить товар для проведения проверки качества.В этот же день я предоставил письменный ответ покупателю, что в возврате денег отказано, согласно ст.18,т.к. по прошествии 15 со дня покупки , потребитель имеет право на возврат денег только в случае обнаружения в нем сущ.недостатка, и предложил сдать ноутбук на гарантийное обслуживание для устранения дефекта.Роспотребнадзор увидел в моих действиях нарушение правил порядка отказа потребителю: я должен был принять ноутбук для проверки, и официально подтвердить,что присутствующий недостаток в товаре не является существенным,а именно недостаток не является неустранимым и может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени.Считаю себя правым,т.к. нельзя установить неустранимость дефекта или кол-во несоразмерно затраченного времени без проведения гарантийного обслуживания для его устранения .Хочу обжаловать вынесенное предупреждение в суде.Подскажите,прав ли я,и стоит ли подавать жалобу?
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 19.02.2014
Всего ответов: 1
Дата: 10.10.2013
Всего ответов: 0
Дата: 28.01.2015
Всего ответов: 2
Дата: 26.12.2013
Всего ответов: 1
Дата: 18.01.2016