Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Наталья, Россия, Амурская обл., Зея
Кол-во просмотров: 854

Заместитель генерального директора

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как оформить на время отпуска генерального директора работника со стороны? Какие необходимо создать документы?
29.08.2012 06:30:48   - Амурская обл. - Трудовое право - Трудовое право
Всего ответов: 1
Прямкова Галина
Юрист
Юридическая фирма "Матч Пойнт"
Россия  Россия
Ответ:
Во-первых, надо точно понимать, чего вы хотите: принять нового работника в штат компании или заключить гражданско-правовой договор?
На время отпуска ГД оформляется приказ об исполняющем обязанности. Кроме того, такому лицу вообще-то должно оформляться совмещение должностей на этот период и оплачиваться.
Также оформляется доверенность с указанием полномочий (для юридически значимых действий).
Если работник принимается по трудовому договору, то оформляется как любой иной работник (приказ, заявление, доки, трудовая и проч.). .
Если по гражданско-правовому, то договор на выполнение работ или оказание услуг.


Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

задать вопрос