На ваши вопросы отвечают
Маргарита, Россия, Костромская обл., Буй
Кол-во просмотров: 1009
защита прав покупателя в магазине самообслуживания
На днях со мной произошел инцендент в магазине самообслуживания, а именно попросили показать содержимое сумки и чек на покупку. Я знаю, что осматривать вещи они не имеют право, если у них какие-то подозрения они должны вызвать полицию, и только сотрудники полиции могут осмотреть мои вещи.Я им об этом сказали, они стали требовать. Так как было много народу в магазине и учитывая психологический фактор что все на меня смотрят я растерялась и показала сумку. Позже я вернулась чтобы написать жалобу,мне не сразу предоставили книгу жалоб, сказав что вещи я показала добровольно, и сказали что имеют право осматривать мои вещи,так как я подозрительно долго ходила по магазину,причем разговаривали высокомерным тоном.Книга жалоб не висела на стенде с информацией в магазине, а была у заведующей в кабинете, и мне не хотели ее давать, дали только с четвертого раза.Я написала жалобу, позвонила на горячую линию, сказали что через пять дней мне ответят по моей жалобе. Я знаю, что наверное на этом мой конфликт не закончится. Подскажите пожалуйста, какие именно нормативные правовые акты защищают права покупателя в магазине, а также тот факт что заведующая не сразу дала мне книгу жалоб, какие нормативные правовые акты могут помочь мне разрешить данный конфликт.Заранее благодарю за ответ.
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 19.11.2013
Всего ответов: 1
Дата: 26.08.2011
Всего ответов: 1
Дата: 17.10.2012
Всего ответов: 1
Дата: 20.06.2014
Всего ответов: 2
Дата: 08.06.2017