На ваши вопросы отвечают
Алексей, Россия, Архангельская обл., Северодвинск
Кол-во просмотров: 888
интернет покупка, роль продавца после передачи товара службе доставки
Здравствуйте! Вот моя ситуация.
В интернет-магазине был приобретен товар по предоплате. Магазин расположен в Москве, сам же живу в регионе. Для доставки пришлось воспользоваться услугами EMS доставки… В предоплату, естественно, была включена и стоимость доставки (на счет продавца были переведены деньги и за товар, и за доставку).
Естественно, EMS задерживает доставку. Вместо заявленных 3-6 дней я жду уже 12.
Звонок в справочную службу EMS ничего не дает. Говорят последнюю информацию, имеющуюся у них, о расположении товара и о дне получения этой информации (каждый раз говорят: 27.12.12 – товар получен по адресу 130100, Москва EMS СЦ).
Естественно, переживаю за сроки доставки, опасаюсь вообще потери товара.
Сам еще не звонил в магазин, но, насколько мне известно (отзывы почитал), что это уже не их проблемы, и все вопросы стоит адресовать к EMS.
Собственно, вопрос – действительно ли это так, и со всеми вопросами я должен идти к EMS? В конце концов, договор купли-продажи заключался с магазином, и передачу товара в EMS осуществлял магазин.
Деньги магазином получены, товар мною – нет. Кому претензии мои должны быть обращены?
Заранее благодарю.
В интернет-магазине был приобретен товар по предоплате. Магазин расположен в Москве, сам же живу в регионе. Для доставки пришлось воспользоваться услугами EMS доставки… В предоплату, естественно, была включена и стоимость доставки (на счет продавца были переведены деньги и за товар, и за доставку).
Естественно, EMS задерживает доставку. Вместо заявленных 3-6 дней я жду уже 12.
Звонок в справочную службу EMS ничего не дает. Говорят последнюю информацию, имеющуюся у них, о расположении товара и о дне получения этой информации (каждый раз говорят: 27.12.12 – товар получен по адресу 130100, Москва EMS СЦ).
Естественно, переживаю за сроки доставки, опасаюсь вообще потери товара.
Сам еще не звонил в магазин, но, насколько мне известно (отзывы почитал), что это уже не их проблемы, и все вопросы стоит адресовать к EMS.
Собственно, вопрос – действительно ли это так, и со всеми вопросами я должен идти к EMS? В конце концов, договор купли-продажи заключался с магазином, и передачу товара в EMS осуществлял магазин.
Деньги магазином получены, товар мною – нет. Кому претензии мои должны быть обращены?
Заранее благодарю.
Всего ответов: 2
Ответ:
Если вы считаете, что ваши права нарушены, обращайтесь к специалисту за юридической помощью, которая предоставляется на платной основе, или самостоятельно-в суд.
Ответ:
Алексей!
Действительно по всей видимости присутствует вина службы доставки.
Действительно по всей видимости присутствует вина службы доставки.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 22.07.2014
Всего ответов: 1
Дата: 12.09.2011
Всего ответов: 0
Дата: 18.04.2016
Всего ответов: 0
Дата: 06.05.2016
Всего ответов: 2
Дата: 26.12.2013
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.