На ваши вопросы отвечают
Таня, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 797
возврат некачественного товара
Здравствуйте подскажите пожалуйста.Приобрела диван и впроцессе эксплуатации(месяц)обноружила,что он стал скрипеть,да и вообще на нем невозможно спать.По поводу гарантии.В договоре ничего не указанно,значит она действует два года?Могу ли я теперь потребовать замены или возврат денег?
Всего ответов: 3
Ответ:
Можете, сначала в виде письменной претензии, а потом в виде иска в суд (если претензия не поможет).
Ответ:
Напишите претензию продавцу в соответствии с законом о защите прав потребителей!
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Ответ:
Заочно отвечать сложно. Но, в любом случае, право на предъявление требования у Вас есть.
Всего доброго.
Всего доброго.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 2
Дата: 17.11.2015
Всего ответов: 2
Дата: 19.02.2014
Всего ответов: 0
Дата: 04.03.2013
Всего ответов: 1
Дата: 13.07.2011
Всего ответов: 1
Дата: 25.09.2012
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.