На ваши вопросы отвечают
Елена, Россия, Ханты-Мансийский АО, Сургут
Кол-во просмотров: 792
Имеем ли мы право на перерасчёт за ненадлежащее оказание коммунальных услуг? и через какую инстанцию
Мы живём в многоквартирном доме, собственники. Дому 5 лет, при строительстве коммуникаций были допущены ошибки и у нас постоянные перебои с горячей и холодной водой, очень часто напор слабый, либо вода отсутствует полностью, горячая вода очень редко бывает сильно горячая, т.е. температура воды не достаточно высокая. Имеем ли мы право на перерасчёт за ненадлежащее оказание коммунальных услуг? и через какую инстанцию можно провести проверку, чтобы доказать, что услуги не качественные. В управляющую компанию мною было написано письмо с целью перерасчёта, написали ответ: Цитирую: Кратковременные перебои с подачей горячего и холодного водоснабжения квартир последних этажей (понижение давления в системах) связаны с профилактически ми действиями на узле приготовления ГВС и станции повышения давления ХВС.
Всего ответов: 1
Ответ:
Все это регламентировано договором на обслуживание. Если такого договора у вас нет, то прежде чем требовать качество обслуживания, заключите договор на обслуживание. Надеюсь у вас есть ТСЖ, пусть они и позаботятся. В идеяле у вас должны быть установлены счетчики учитывающие темпиратуру и расход воды, счетчики опечатываются установщиками. Так как в договоре оговариваются параметры поступления воды, то всякое отклонение от параметров штрафуется сокращением суммы оплаты услуг, которая снидается от 10 до 100%.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 18.10.2011
Всего ответов: 2
Дата: 23.10.2013
Всего ответов: 1
Дата: 12.06.2014
Всего ответов: 2
Дата: 12.08.2012
Всего ответов: 1
Дата: 21.10.2014
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.