На ваши вопросы отвечают
Кол-во просмотров: 745
Хамство и оскорбление со стороны оператора таксомоторной компании в сторону клиента.
Здравтсвуйте. 09.03.2013 года в 00.07 минут позвонил в такси и заказал машину на время 05.10 минут. В назначенное время вышел из подъезда, а машины не было. Перезваниваю в компанию такси, на что мне отвечают, что машина скоро будет и что у меня еще 5 минут в запасе, хотя на часах было ровно 05.10 минут. Оператор такси положила трубку не дослушав меня до конца. В 05.20 перезваниваю повторно и повторяю с притензией, цетирую "Девушка, где машина? Уже 20 минут шестого, я опаздываю на работу!" Оператор такси ответила мне в грубой форме, нахамила и бросила трубку. Тут же перезвонил, но мой звонок намеренно скинули. В результате того, что такси опазадало на 10 минут, я опазадал на работу и меня лишили премии в размере 2 500 тысяч рублей. Скажите пожалуйста, какие права я имею в этой ситуации, что я могу потребовать от компании такси, и какие последствия может понести эта компания? Спасибо.
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 2
Дата: 16.06.2010
Всего ответов: 1
Дата: 05.09.2011
Всего ответов: 1
Дата: 05.07.2011
Всего ответов: 1
Дата: 27.09.2012
Всего ответов: 1
Дата: 13.02.2013