Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Кол-во просмотров: 745

Хамство и оскорбление со стороны оператора таксомоторной компании в сторону клиента.

Здравтсвуйте. 09.03.2013 года в 00.07 минут позвонил в такси и заказал машину на время 05.10 минут. В назначенное время вышел из подъезда, а машины не было. Перезваниваю в компанию такси, на что мне отвечают, что машина скоро будет и что у меня еще 5 минут в запасе, хотя на часах было ровно 05.10 минут. Оператор такси положила трубку не дослушав меня до конца. В 05.20 перезваниваю повторно и повторяю с притензией, цетирую "Девушка, где машина? Уже 20 минут шестого, я опаздываю на работу!" Оператор такси ответила мне в грубой форме, нахамила и бросила трубку. Тут же перезвонил, но мой звонок намеренно скинули. В результате того, что такси опазадало на 10 минут, я опазадал на работу и меня лишили премии в размере 2 500 тысяч рублей. Скажите пожалуйста, какие права я имею в этой ситуации, что я могу потребовать от компании такси, и какие последствия может понести эта компания? Спасибо.
09.03.2013 04:52:58   - Приморский край - Гражданское право - Дорожно-транспортные дела
Всего ответов: 0

Похожие вопросы:

- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Дорожно-транспортные дела
Всего ответов: 2
Дата: 16.06.2010
- Мурманская обл. - Гражданское право - Дорожно-транспортные дела
Всего ответов: 1
Дата: 05.09.2011
- Кемеровская обл. - Гражданское право - Дорожно-транспортные дела
Всего ответов: 1
Дата: 05.07.2011
- Ханты-Мансийский АО - Гражданское право - Дорожно-транспортные дела
Всего ответов: 1
Дата: 27.09.2012
задать вопрос