На ваши вопросы отвечают
Екатерина, Россия, Краснодарский край, Краснодар
Кол-во просмотров: 758
Некачественный сервисный ремонт
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие мои далнейшие действия в данной ситуации - 16 февраля 2013 года я купила телефон за 10 700 руб. Через 2 недели по экрану пошли полосы и я его отдала в сервисный центр на замену сенсора. Ровно на 45-ые сутки телефон вернули, но уже с неработающим динамиком. Отдавать повторно на ремонт и ждать 45 суток я не хочу. Могу я потребовать замены телефона на аналогичный? Или мне идти в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю и писать претензию на некачественный ремонт?
Всего ответов: 2
Ответ:
Вам нужно потребовать у продавца замены вашего телефона либо расторгнуть договор. Притензию писать в двух экземплярах, срок рассмотрения 10 дней. К сожелению вы не читали Закон ОЗПП и поэтому вас обманывают, советую почитать.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 12.07.2011
Всего ответов: 2
Дата: 23.09.2010
Всего ответов: 1
Дата: 23.04.2010
Всего ответов: 1
Дата: 01.09.2013
Всего ответов: 2
Дата: 24.11.2013
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.