На ваши вопросы отвечают
Ирина, Россия, Ивановская обл.
Кол-во просмотров: 1228
Претензии после расторжения договора подряда
Был заключен договор подряда на оказание ремонтных работ. Далее заказчик уведомил письменно (с указанием претензий) о расторжении договора. При очередном приходе на работы рабочие не смогли попасть в квартиру (дверь была закрыта на другой замок), после звонка по телефону нам сказали, что договор хотят расторгнуть. Мы с заказчиком договор расторгли: подписав соответствующий акт приемки выполненных работ, с оплатой работ со стороны заказчика. Со стороны подрядчика были куплены строительные материалы в счет брака и оплачены пени за просроченный срок договора.
Во время работы была установлена ванная с гидромассажем, заказчик работу принял, претензий не было.
В договоре была прописана гарантия на работы в течение 1 года при надлежайшем использовании. При расторжении договора стороны подписали акт с пунктом: "стороны подтверждают факт расторжения договора, снимая с себя все обязательства по его дальнейшему выполнению."
После этого сразу пришли работать другие люди. В ванной были переделаны все короба и счетчики воды. Те люди, которые работали выставляют в интернете фото, как свою работу.
По истечении 9 месяцев заказчик предъявил претензии о плохой установке ванной (течет). И теперь требует исправить дефект.
Пришло уведомление о проведении осмотра квартиры.
Что следует предпринять подрядчику? Нужно ли идти на осмотр? Есть ли шанс доказать свою правоту?
Во время работы была установлена ванная с гидромассажем, заказчик работу принял, претензий не было.
В договоре была прописана гарантия на работы в течение 1 года при надлежайшем использовании. При расторжении договора стороны подписали акт с пунктом: "стороны подтверждают факт расторжения договора, снимая с себя все обязательства по его дальнейшему выполнению."
После этого сразу пришли работать другие люди. В ванной были переделаны все короба и счетчики воды. Те люди, которые работали выставляют в интернете фото, как свою работу.
По истечении 9 месяцев заказчик предъявил претензии о плохой установке ванной (течет). И теперь требует исправить дефект.
Пришло уведомление о проведении осмотра квартиры.
Что следует предпринять подрядчику? Нужно ли идти на осмотр? Есть ли шанс доказать свою правоту?
Всего ответов: 2
Ответ:
Что бы не было вашей вины нудно доказать что при дальнейшей работе с ванной была испорчена ваша работа или её часть, и это явилось основанием протечки.
Юрист
Межрегиональная общественная организация "Общество по защите прав потребителей "СОДЕЙСТВИЕ", Москва и Московская область.
Россия
|
Ответ:
конечно нужно. И обязательно указать что работали другие люди а вы ванную таким образом не устанавливали.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 30.01.2011
Всего ответов: 0
Дата: 30.06.2013
Всего ответов: 1
Дата: 22.10.2013
Всего ответов: 1
Дата: 04.11.2013
Всего ответов: 1
Дата: 23.10.2015
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.