На ваши вопросы отвечают
Людмила, Россия, Самарская обл., Тольятти
Кол-во просмотров: 930
Вернуть деньги за не полную путёвку
Добрый день!
В январе 2013г. на условиях раннего бронирования была куплена путевка в Аланью на 2-х взрослых человек по системе все включено. 1.05.2013г. в 03.05 должен был состоятся вылет. Приехав в аэропорт в 23.10 г. Самара, начав проходить таможенный контроль, один из сотрудников данного вида услуг, посмотрев наши билеты сообщил, что наш рейс перенесен на 02.05.2013г. на 10.50. Для уточнения получившей информации мы дважды обращались к администратору информационной службы аэропорта, где нам подтвердили полученную ранее информации и направили нас в отель (бесплатно, из-за предоставленных неудобств). На следующее утро, как и положено за 2 часа до вылета пошли проходить таможню и паспортный контроль, где выяснилось, что наш рейс вылетел в положенное время, что вызвало кучу негодования. Для решения вопроса, мы связались с нашим туроператором, который нам предложил несколько вариантов:
1. Мы отказываемся от нашей путевки и нам возвращают 30% от всей стоимости путевки.
2. Мы сами покупаем новые билеты в ту сторону, отдыхаем 5 дней, вместо 9 (так мы и сделали, доплатив, купили новые билеты в ту сторону).
Задав уточняющий вопрос о возможности "переноса" путевки по дням, т.е. вместо вылета 9.05, вылететь 11.05, на что нам сказали, что это не возможно.
Вопрос следующий, можно ли возместить причиненный нам ущерб с туроператора за неиспользованные, но оплаченные дни, а также за не комфортабельное размещение в номере отеля, в котором мы останавливались?
В январе 2013г. на условиях раннего бронирования была куплена путевка в Аланью на 2-х взрослых человек по системе все включено. 1.05.2013г. в 03.05 должен был состоятся вылет. Приехав в аэропорт в 23.10 г. Самара, начав проходить таможенный контроль, один из сотрудников данного вида услуг, посмотрев наши билеты сообщил, что наш рейс перенесен на 02.05.2013г. на 10.50. Для уточнения получившей информации мы дважды обращались к администратору информационной службы аэропорта, где нам подтвердили полученную ранее информации и направили нас в отель (бесплатно, из-за предоставленных неудобств). На следующее утро, как и положено за 2 часа до вылета пошли проходить таможню и паспортный контроль, где выяснилось, что наш рейс вылетел в положенное время, что вызвало кучу негодования. Для решения вопроса, мы связались с нашим туроператором, который нам предложил несколько вариантов:
1. Мы отказываемся от нашей путевки и нам возвращают 30% от всей стоимости путевки.
2. Мы сами покупаем новые билеты в ту сторону, отдыхаем 5 дней, вместо 9 (так мы и сделали, доплатив, купили новые билеты в ту сторону).
Задав уточняющий вопрос о возможности "переноса" путевки по дням, т.е. вместо вылета 9.05, вылететь 11.05, на что нам сказали, что это не возможно.
Вопрос следующий, можно ли возместить причиненный нам ущерб с туроператора за неиспользованные, но оплаченные дни, а также за не комфортабельное размещение в номере отеля, в котором мы останавливались?
Всего ответов: 2
Ответ:
Из-за допущенных вами ошибок вашу проблемы сложно решить, так как:
1. У вас, как я понял, отсутствует документ об отмене рейса. В вашем письме не указаны фамилии лиц данных вам информацию.
2. Получив информацию об отмене рейса вы не связались с оператором, который возможно предложил бы вам иное решение.
3. Так как рейс на который вы получили билет от оператора вылетел вовремя, вины оператора нет, а вину аэпорта вам доказать, при отсутствии документа, не возможно.
1. У вас, как я понял, отсутствует документ об отмене рейса. В вашем письме не указаны фамилии лиц данных вам информацию.
2. Получив информацию об отмене рейса вы не связались с оператором, который возможно предложил бы вам иное решение.
3. Так как рейс на который вы получили билет от оператора вылетел вовремя, вины оператора нет, а вину аэпорта вам доказать, при отсутствии документа, не возможно.
Ответ:
Людмила!
Для начала справку возьмите у администрации аэропорта, и претензию напишите туроператору.
Для начала справку возьмите у администрации аэропорта, и претензию напишите туроператору.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 3
Дата: 20.07.2010
Всего ответов: 2
Дата: 06.02.2010
Всего ответов: 4
Дата: 19.12.2012
Всего ответов: 5
Дата: 16.08.2012
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.