На ваши вопросы отвечают
ольга, Россия, Ярославская обл., Ярославль
Кол-во просмотров: 873
Возврат товара не надлежащего качества
Смартфон за 3 месяц 2 раза был в ремонте сроком более 30 дней.Писала претензию- верните деньги, отказали (типа он сейчас исправлен-пользуйтесь) На данный момент есть переодически появляющийся недостаток-барахлит динамик. Как лучше поступить ? написать еще претезию или сходить на независимую экспертизу? деньги за неё (если я права) вернут?
Всего ответов: 1
Похожие вопросы:
Всего ответов: 2
Дата: 29.07.2015
Всего ответов: 1
Дата: 17.02.2013
Всего ответов: 2
Дата: 15.01.2014
Всего ответов: 2
Дата: 14.02.2013
Всего ответов: 2
Дата: 20.02.2013
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.