На ваши вопросы отвечают
Анна, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 690
Вред, нанесенный продавцов товару клиента
Мелочь, но хотелось бы спросить, т.к. ситуация неприятная. Пришла с новым плеером в магазин для того, чтобы купить пленку к нему и чехол. Продавец данного магазина предложил эту пленку наклеить, и при совершении данного действия уронил мой плеер, вследствие этого на корпусе остались заметные царапины. После данный продавец пошел в близлежащий центр по ремонту техники, там попытался вместе с сотрудниками этого центра заклеить царапины (бензином и лаком). Естественно, внешний вид остался неудовлетворительным. Экран цел, функциональность устройства не пострадала. Стоит ли пытаться что-то требовать с продавца? Он предложил ему перезвонить на следующий день, возможно он договорится насчет ремонта. Но если он по каким-то причинам откажется, могу ли я что-то еще сделать?
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 3
Дата: 06.10.2016
Всего ответов: 1
Дата: 22.07.2015
Всего ответов: 1
Дата: 22.11.2014
Всего ответов: 2
Дата: 30.06.2011
Всего ответов: 2
Дата: 25.07.2010