Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Анна, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 690

Вред, нанесенный продавцов товару клиента

Мелочь, но хотелось бы спросить, т.к. ситуация неприятная. Пришла с новым плеером в магазин для того, чтобы купить пленку к нему и чехол. Продавец данного магазина предложил эту пленку наклеить, и при совершении данного действия уронил мой плеер, вследствие этого на корпусе остались заметные царапины. После данный продавец пошел в близлежащий центр по ремонту техники, там попытался вместе с сотрудниками этого центра заклеить царапины (бензином и лаком). Естественно, внешний вид остался неудовлетворительным. Экран цел, функциональность устройства не пострадала. Стоит ли пытаться что-то требовать с продавца? Он предложил ему перезвонить на следующий день, возможно он договорится насчет ремонта. Но если он по каким-то причинам откажется, могу ли я что-то еще сделать?
31.07.2013 19:50:39   - Москва и Московская обл. - Гражданское право - Возмещение вреда
Всего ответов: 0

Похожие вопросы:

задать вопрос