На ваши вопросы отвечают
Кристина, Россия, Челябинская обл., Магнитогорск
Кол-во просмотров: 906
Возврат денег за некачественный товар
Здравствуйте!почти год назад я приобрела сотовый телефон,сейчас он начал меня сильно подводить по многим пунктам.Гарантия заканчивается через месяц,а проверка качества телефона от салона длится 45дней..после чего они мне его вернут и в случае повторный поломки не примут уже,така как истекла гарантия.мой вопрос:могу ли я самостоятельно провести независимую экспертизу и принести им результат в случае неисправности телефона?обязаны ли они в таком случае вернуть мне деньги за товар?
Всего ответов: 3
Ответ:
Советую прислушаться к мнению коллег и почитать текст закона ОЗПП.
Ответ:
Срок гарантии телефона продлевается на время его нахождения у продавца. Вы можете провести экспертизу с последующим обращением в суд или к продавцу. Обязанность продавца вернуть деньги по решению суда, если они не согласны добровольно. Советую обратиться на прием к адвокату. Дела данной категории сложны при их разбирательстве, не смотря на кажущуюся простоту.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Ответ:
Кристина!
Да, можете , но лучше претензию написать и в случае отказа в суд обратиться. В соответствии с п. 1 ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей": "На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
В соответствии с п.6 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей": "В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы".
Да, можете , но лучше претензию написать и в случае отказа в суд обратиться. В соответствии с п. 1 ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей": "На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
В соответствии с п.6 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей": "В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы".
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 3
Дата: 08.12.2012
Всего ответов: 0
Дата: 05.12.2013
Всего ответов: 5
Дата: 03.07.2012
Всего ответов: 4
Дата: 16.04.2011
Всего ответов: 1
Дата: 06.10.2014
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.