На ваши вопросы отвечают
инна, Россия, Приморский край, Находка
Кол-во просмотров: 710
возврат товара ненадлежащео кач-ва
добрый день, я приобрела в миагазине Связной телефон, но через 3 дня мы сдали его обратно, т.к. он не видит сим-карты, продавец принял его на экспертизу, на срок 10 дней(указано на бланке заявления),через 22 дня была написана претензия на возврат денежных средств,т.к. телефона экспертизы я не дождалась.Сегодня прошло 10 дней смомента написания претензии в магазин, но прийдя в магазин Связной, продавцы сослались, на то, что юр.адрес в Москве, и пока претензия до Москвы дойдет, пока Москва прочитает и не примет решение, они не смогут мне ничем помочь.Так же они сказали,что мой аппарат нашелся и он Едет где-то в пути, на мой отказ забирать телефон и требование вернуть деньги за телефон продавец ответил отказом, мотивируя тем, что если товар исправен я обязана его забрать, в какое бы время он не пришел.Хотелось бы у Вас узнать правомерность отказа продавцов.Заранее спаибо
Всего ответов: 1
Ответ:
Советую вам вначале прочитать текст закона №2300-1 "О защите прав потребителей" тогда вы узнаете о ваших правах.
Вы вправе требовать возврата денег. можете подать в суд и наряду со стоимостью товара взыскать пени, моральный ущерб и штраф.
Вы вправе требовать возврата денег. можете подать в суд и наряду со стоимостью товара взыскать пени, моральный ущерб и штраф.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 07.09.2011
Всего ответов: 0
Дата: 14.12.2013
Всего ответов: 1
Дата: 12.02.2014
Всего ответов: 2
Дата: 21.04.2011
Всего ответов: 1
Дата: 26.04.2015
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.