На ваши вопросы отвечают
Мария, Россия, Москва и Московская обл., Москва
Кол-во просмотров: 1155
Брак телефона после гарантийного срока обслуживания
Здравствуйте!
Год назад я приобрела телефон HTC one x, чему была нескончаема рада. Спустя 8 мес на нем появились желтые пятна, заменили дисплей по гарантии (гарантия 1 год), прошло ещё 4 мес и они появились снова, но гарантия увы закончилась, как 2 недели. Спустя ещё месяц появилась желтая полоса через весь дисплей - я так понимаю этим страдают все one x. А замена дисплея стоит 11 т.р. Это брак. И об этом пестрит весь интернет, но увы, везде написано, что по истечению срока гарантии все ремонты за свой счет. Неужели ничего нельзя сделать - если это заводской брак и меняй не меняй дисплей - полосы всё равно пойдут. У мужа телефон другой модели и нет никаких нареканий по дисплею.
Обидно. что покупая телефон за 30 т.р. ты не получаешь качественный аппарат.
В HTC утверждают, что ничего нельзя сделать, что у них свой регламент и закон о защите прав потребителей у них не действует.
На сколько мне удалось узнать я могу предъявить претензию в течении двух лет.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Как мне правильно действовать?
Заранее спасибо за Ваш ответ.
С уважением, Мария.
Год назад я приобрела телефон HTC one x, чему была нескончаема рада. Спустя 8 мес на нем появились желтые пятна, заменили дисплей по гарантии (гарантия 1 год), прошло ещё 4 мес и они появились снова, но гарантия увы закончилась, как 2 недели. Спустя ещё месяц появилась желтая полоса через весь дисплей - я так понимаю этим страдают все one x. А замена дисплея стоит 11 т.р. Это брак. И об этом пестрит весь интернет, но увы, везде написано, что по истечению срока гарантии все ремонты за свой счет. Неужели ничего нельзя сделать - если это заводской брак и меняй не меняй дисплей - полосы всё равно пойдут. У мужа телефон другой модели и нет никаких нареканий по дисплею.
Обидно. что покупая телефон за 30 т.р. ты не получаешь качественный аппарат.
В HTC утверждают, что ничего нельзя сделать, что у них свой регламент и закон о защите прав потребителей у них не действует.
На сколько мне удалось узнать я могу предъявить претензию в течении двух лет.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Как мне правильно действовать?
Заранее спасибо за Ваш ответ.
С уважением, Мария.
Всего ответов: 2
Ответ:
Именно в рамках прав предоставленных вам законом о защите прав потребителей. В течение 2х лет вы вправе провести платную экспертизу и в судебном порядке вернуть деньги.
Ответ:
Так и действовать - в соответствии с законом "О защите прав потребителей". Никакие регламенты тут не идут. Правда, придется доказывать, что брак возник в пределах гарантийного срока. Это делается с помощью экспертизы. Придется вложить немалые средства, что бы доказать свою правоту. Ну и без реального адвоката/юриста, скорее всего, придется не сладко.
Всего доброго.
Всего доброго.
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 18.07.2014
Всего ответов: 1
Дата: 04.11.2012
Всего ответов: 3
Дата: 07.05.2015
Всего ответов: 2
Дата: 26.08.2010
Всего ответов: 1
Дата: 26.11.2014
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.