На ваши вопросы отвечают
наталья, Россия, Удмуртия
Кол-во просмотров: 722
возврат гаратийного товара
Добрый день. Мы купили планшет 27 апреля 2013г. Подарили его ребенку на день рождения в начале мая. Когда ребенок начал его заряжать, выяснилось, что планшет не заряжается. В гарантийной мастерсокй сказали, что разъем сломан. Конечно, в магазине, мы не проверяли разъемы. Поэтому доказать. что не мы поламали невозможно (так как до того как ребенку его подарили, планшетом никто не пользовался). В мастерской его отремонтировали за 700р., показали, что онзаряжается. Но когда мы поставили его дома заряжать, то за ночь он даже не зарядился. На этот раз в мастерской планшет пробыл 32 дня. Меняли зарядное устройство (по гарантии). через три недели после ремонта, планшет опять перестал заряжаться. В мастреской сказали, что сломано в месте, где запаивали). Опять ремонт по гарантии. на сегодняшний день планшет опять сломан, по той же причине. опять в мастерской (по гарантии). не прошло еще и года, а планшет уже 4 раза побывал в ремонте, и что-то мне подсказывает, что не последний раз. Подскажите, пожалуйста, можем ли мы вернуть с претензией планшет в магазин (учитывая, что первый раз он ремонтировался якобы по нашей вине)? Заранее благодарю за ответ.
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 11.04.2014
Всего ответов: 2
Дата: 01.10.2016
Всего ответов: 1
Дата: 15.08.2011
Всего ответов: 1
Дата: 23.05.2011
Всего ответов: 0
Дата: 19.07.2013