На ваши вопросы отвечают
Марина, Россия, Вологодская обл., Череповец
Кол-во просмотров: 786
Возврат технически сложного товара
Здравствуйте. Купила дочке сотовый телефон. Дома стали разбираться, оказался сложным в эксплуатации, не удобный. При этом, как мне кажется, зависает. Сенсерный экран не всегда сразу реагирует на нажатие. Скажите пожалуйста, если телефон просто не устраивает имею ли я право его поменять или вернуть уплаченные за него деньги? Сразу скажу, что в магазине мне отказали, отправили в сервисный центр. Мол там дадут заключение, что я не повредила телефон, сделают отметку на документах и только в этом случае мне либо поменяют, либо вернут деньги. Я сходила в сервисный центр, там, ссылаясь на ст.18 закона о правах потребителя сказали, что телефон поменяют только в том случае, если он технически не исправен. Даже в этом случае его отремонтируют и мне вернут. В общем мне отказываются вернуть деньгт или поменять телефон на другой. Я прочитала эту статью. В ней сказано, что в течение 15 дней потребитель в праве расторгнуть договор купли-продажи, если купленный товар имеет недостатки. Что значит недостатки. В сервисе, опять-таки говорят о технических недостатках, но в законе слова "технические" нет. А для меня очень большой НЕДОСТАТОК - это то, что он просто не удобен в использовании, тем более для дочери (7 лет). Права ли я? Или все таки я действительно не могу поменять телефон если он технически исправен? Спасибо.
Всего ответов: 1
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 19.10.2011
Всего ответов: 2
Дата: 12.07.2012
Всего ответов: 1
Дата: 12.04.2015
Всего ответов: 2
Дата: 05.03.2014
Всего ответов: 2
Дата: 20.02.2013
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.