Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Александр, Россия, Башкортостан(Башкирия), Белебей
Кол-во просмотров: 905

Автосервис отказывается возвращать деньги за недобросовестно произведенный ремонт

Работник автосервиса, выполнявший ремонтные работы, не затянул несколько болтов, в течение трех месяцев они открутились и заклинили шестерни, что привело к повторной поломке автомобиля.
Все ремонтные работы пришлось производить заново в том же объеме в другом автосервисе.
Деньги за недобросовестно выполненный ремонт руководитель первого автосервиса возвращать отказывается, мотивируя отказ тем, что я якобы сам пытался (в пьяном виде, разумеется) что-то там регулировать после их ремонта, и не затянул эти болты. То есть, по его версии, я сам сломал авто, и теперь хочу за его счет возместить ущерб. Он утверждает, что я в этой ситуации ничего доказать не смогу.
Что делать? Как заставить его вернуть деньги за недобросовестный ремонт? И как не попасть в похожую ситуацию в будущем?
12.07.2012 09:38:01   - Башкортостан(Башкирия) - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 2
Найман Зиновий Викторович
Юрист
Общество защиты прав потребителей Содействие
Россия  Россия
Ответ:
Согласен с мнением коллеги. Вы упустили время вам нужно было бы провести экспертизу машины где былобы указано вина ремонтной службы, а потом ремонтировать. Попробуйте получить письменное заключение второго сервисного центра в вине предыдущих исполнителей тогда у вас может появится шанс.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Ответ:
АЛЕКСАНДР!

ДЛЯ НАЧАЛА НУЖНО УТОЧНИТЬ ЕСТЬ ЛИ У ВАС ДОКУМЕНТЫ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ РЕМОНТ В АВТОСЕРВИСЕ. ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО НЕОБХОДИМО ПОЛУЧИТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ АВТОСЕРВИСА, ГДЕ ВЫ ПРОИЗВЕЛИ РЕМОНТ, А ТАКЖЕ ДОКУМЕНТЫ О РЕМОНТЕ. ЗАТЕМ НАПИСАТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ, И ТОЛЬКО ТОГДА ОБРАЩАТЬСЯ В СУД.

С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 21.11.2010
- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 11.05.2016
- Адыгея - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 04.12.2014
- Марий Эл - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 06.06.2011
- Краснодарский край - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 09.11.2015
задать вопрос