На ваши вопросы отвечают
Владислав, Россия, Воронежская обл., Борисоглебск
Кол-во просмотров: 825
Вправе ли Сбербанк России удерживать с клиента комиссию, предварительно не уведомив его в таковой?
Здравствуйте!
Прошу Вас, оказать мне юридическую помощь. Итак попорядку:
На мой валютный счёт в открытый в Сбербанке России поступили денежные средства от зарубежной организации Department of Homeland Security US Rust Consulting Inc. Мною до истечения 30 дней через “Сбербанк ОнЛ@йн” была предпринята попытка открыть новый валютный вклад в "Сбербанк России" с более высокими процентами по вкладу и зачислением на этот счёт определённой суммы. Однако, открыть счёт так и не удалось, так как система выдавала сообщение “Обратите внимание. Недостаточно средств”, несмотря на то, что неснижаемый остаток первоначального счёта был заведомо выше требуемого неснижаемого остатка. Я позвонил в службу поддержки "Сбербанк России" и попросил разъяснить ситуацию. Но представители службы поддержки так и не смогли объяснить причину, почему выходит сообщение “Обратите внимание. Недостаточно средств” и порекомендовали открыть счёт с суммой в два раза меньшей от первоначально открываемой. Так я и поступил, мною была предпринята попытка открыть вклад с суммой в два раза меньшей. Вклад я успешно открыл, но так как вклад не являлся пополняемым по условиям банка и сумма, на которую я рассчитывал, была в два раза меньшей, мне попросту пришлось закрыть вклад. После этих действий я посмотрел историю операций, где наряду с перечисленными средствами присутствовали записи об удержании комиссионных сборах. Я снова обратился в службу поддержки "Сбербанк России" и получил следующие разъяснения. В соответствии с платёжным поручением на зачисление денежных средств, отнести данное перечисление к бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения ОАО "Сбербанк России" не представляет возможным. Договора на перечисление и зачисление денежных средств на счета по вкладам физических и лиц между вышеуказанной организацией и Центрально-Чернозёмным банком ОАО "Сбербанк России" не имеется, в связи с чем, при совершении расходных операций в соответствии с тарифами, установленными ОАО "Сбербанк России", с моего счёта должна удерживаться плата за перевод денежных средств, поступивших из других кредитных и иных организаций, в размере 1% от суммы. Банк сообщает, что начиная с 01.06.2012г, комиссионное вознаграждение не взымается при переводе или выдаче наличных денежных средств, если данные денежные средства находились во вкладе более 30 дней от даты зачисления во вклад.
Я не претендую на их пересмотр тарифов и правил банка и полностью согласен их уплачивать. На вопрос: почему ОАО «Сбербанк России» не предоставил мне, как клиенту сведения об уплате комиссии в ходе оформления по операциям открытия или закрытия вклада? Представители службы поддержки ОАО «Сбербанк России» ответили, что банк не обязан предоставлять такие сведения клиенту при оформлении.
Уважаемые, юристы, Вправе ли ОАО «Сбербанк России» не предоставлять мне сведения об уплате комиссионных в ходе оформления открытия или закрытия вклада? Нарушил ли ОАО «Сбербанк России» моё право выбора отказаться от уплаты комиссии и от операции вовсе или же ОАО «Сбербанк России» поступил правильно?
Заранее благодарю за потраченное время.
С уважением, Владислав.
Прошу Вас, оказать мне юридическую помощь. Итак попорядку:
На мой валютный счёт в открытый в Сбербанке России поступили денежные средства от зарубежной организации Department of Homeland Security US Rust Consulting Inc. Мною до истечения 30 дней через “Сбербанк ОнЛ@йн” была предпринята попытка открыть новый валютный вклад в "Сбербанк России" с более высокими процентами по вкладу и зачислением на этот счёт определённой суммы. Однако, открыть счёт так и не удалось, так как система выдавала сообщение “Обратите внимание. Недостаточно средств”, несмотря на то, что неснижаемый остаток первоначального счёта был заведомо выше требуемого неснижаемого остатка. Я позвонил в службу поддержки "Сбербанк России" и попросил разъяснить ситуацию. Но представители службы поддержки так и не смогли объяснить причину, почему выходит сообщение “Обратите внимание. Недостаточно средств” и порекомендовали открыть счёт с суммой в два раза меньшей от первоначально открываемой. Так я и поступил, мною была предпринята попытка открыть вклад с суммой в два раза меньшей. Вклад я успешно открыл, но так как вклад не являлся пополняемым по условиям банка и сумма, на которую я рассчитывал, была в два раза меньшей, мне попросту пришлось закрыть вклад. После этих действий я посмотрел историю операций, где наряду с перечисленными средствами присутствовали записи об удержании комиссионных сборах. Я снова обратился в службу поддержки "Сбербанк России" и получил следующие разъяснения. В соответствии с платёжным поручением на зачисление денежных средств, отнести данное перечисление к бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения ОАО "Сбербанк России" не представляет возможным. Договора на перечисление и зачисление денежных средств на счета по вкладам физических и лиц между вышеуказанной организацией и Центрально-Чернозёмным банком ОАО "Сбербанк России" не имеется, в связи с чем, при совершении расходных операций в соответствии с тарифами, установленными ОАО "Сбербанк России", с моего счёта должна удерживаться плата за перевод денежных средств, поступивших из других кредитных и иных организаций, в размере 1% от суммы. Банк сообщает, что начиная с 01.06.2012г, комиссионное вознаграждение не взымается при переводе или выдаче наличных денежных средств, если данные денежные средства находились во вкладе более 30 дней от даты зачисления во вклад.
Я не претендую на их пересмотр тарифов и правил банка и полностью согласен их уплачивать. На вопрос: почему ОАО «Сбербанк России» не предоставил мне, как клиенту сведения об уплате комиссии в ходе оформления по операциям открытия или закрытия вклада? Представители службы поддержки ОАО «Сбербанк России» ответили, что банк не обязан предоставлять такие сведения клиенту при оформлении.
Уважаемые, юристы, Вправе ли ОАО «Сбербанк России» не предоставлять мне сведения об уплате комиссионных в ходе оформления открытия или закрытия вклада? Нарушил ли ОАО «Сбербанк России» моё право выбора отказаться от уплаты комиссии и от операции вовсе или же ОАО «Сбербанк России» поступил правильно?
Заранее благодарю за потраченное время.
С уважением, Владислав.
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 01.09.2016
Всего ответов: 0
Дата: 10.02.2015
Всего ответов: 0
Дата: 18.12.2013
Всего ответов: 0
Дата: 02.01.2014
Всего ответов: 0
Дата: 07.08.2013