На ваши вопросы отвечают
Светлана, Россия, Москва и Московская обл., Москва
Кол-во просмотров: 866
Не поступил платеж на карту
Права нарушил: Компания Евросеть
Считаю, что мои права будут восстановлены, если: Вернуть деньги
Вопрос: Я пополнила свою карту Кукуруза компании Евросеть оффлайн-переводом со своего
счета в личном кабинете Сбербанка. В связи с тем, что деньги не поступили, я обратилась в контактный центр. Мне было сообщено, что согласно договору оферты, деньги поступают в течении 30 (тридцати) календарных дней. В договоре, размещенном на сайте Кукуруза такой информации я не нашла. В платежном кабинете информации тоже нет. Можно ли предъявить претензию компании? Что делать, если деньги не поступят? Спасибо.
Всего ответов: 1
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 26.12.2013
Всего ответов: 0
Дата: 01.04.2013
Всего ответов: 0
Дата: 05.06.2016
Всего ответов: 0
Дата: 30.12.2012
Всего ответов: 0
Дата: 01.02.2015
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.