Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Надежда Александровна, Россия, Орловская обл.
Кол-во просмотров: 691

Вопрос

Здравствуйте я работаю в сервисном центре клиент сдавал фотоаппарат мастер его отремонтировал клиент забрал фотоаппарат, и на следующий день клиент повторно приносит мастер фотоаппарат посмотрел и сказал, что аппарат исправен, а говорит, что не отремонтирован и просит вернуть деньги за ремонт написал заявление на возврат денег мастер клиенту сказал, что б фотоаппарат оставил опять в ремонт что б все вернули в прежнем состоянии клиент отказался возвращать и сказал, что оставлять не будет т.к он все равно не отремонтирован, и составил жалобу на СЦ, потом клиент обращается в суд просить возместить ему стоимость ремонта, моральный ущерб и говорит, что фотоаппарат не забрал, а оставил в СЦ квитанцию клиент не отдал обратно, и теперь организация хочет на меня повесить стоимость фотоаппарат моральный ущерб и плюс просрочку, которую клиент пытается добиться от СЦ. Подскажите как можно доказать, что клиент все таки забрал свой фотоаппарат? в СЦ есть камера, клиенту звонили а он говорит, что свой фотоаппарат не забрал и не подписывал квитанцию о том, что аппарат забрал
15.05.2014 19:49:43   - Орловская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0

Похожие вопросы:

- Челябинская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 16.05.2011
- Свердловская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 09.12.2014
- Новосибирская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 15.01.2011
задать вопрос