На ваши вопросы отвечают
андрей, Россия, Владимирская обл., Вязники
Кол-во просмотров: 718
возврат денег за зап.часть для авто
заказал в интернет магазине ШРУС. Курьер его доставил в рваной упаковке(с торцов коробки картон размок и развалился).всё-бы ничего,но ШРУС не подошел. не подошедшую запчасть отправил назад на следующий день.что-бы ШРУС не вывалился из коробки,я его дополнительно упаковал.через некоторое время мне этот ШРУС вернули с объяснением,что не могут мне возместить затраты за покупку ввиду нарушения целостности упаковки.после моего звонка в фирму продавца,и объяснений по-поводу того,в каком виде мне пришла данная запчасть,отдел возвратов согласился-таки принять товар "на рассмотрение"(как они сказали).но через 2 недели,устав ждать своих денег,я опять позвонил в фирму.там мне ответили,что деталь,якобы,может быть возвращена,но уже прошли все сроки возврата(деталь покупал 26 октября).и всё ,что они могут для меня сделать-это поставить этот злосчастный ШРУС на реализацию.как мне теперь вернуть свои деньги) 6987 рублей. Заранее благодарен.
P.S.курьер видел в каком виде была доставлена запчасть и готов это подтвердить
P.S.курьер видел в каком виде была доставлена запчасть и готов это подтвердить
Всего ответов: 1
Ответ:
если нет акта о нарушении упаковки- ничего не получится, а курьер в суде под присягой скажет- "не помню...много доставок." или документально подтверждайте первый звонок в фирму...., т.е. договаривайтесь....все Ваши устные договоренности и претензии- пустой звук, недопустимые доказательства
Похожие вопросы:
Всего ответов: 2
Дата: 30.10.2012
Всего ответов: 1
Дата: 15.10.2011
Всего ответов: 4
Дата: 03.12.2012
Всего ответов: 1
Дата: 14.02.2014
Всего ответов: 0
Дата: 27.02.2013
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.