Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Анна, Россия, Тульская обл.
Кол-во просмотров: 883

Как заставить исполнителя ремонтных работ выполнить эти работы?

23.09.2015 г. я заключила договор с индивидуальным предпринимателем на проведение внутренней отделки лоджии. В договоре говорится, что "Исполнитель" обязан предоставить товар, а "Заказчик" обязан его оплатить. В графе "Наименование товара" написано "Внутренняя отделка лоджии". Сотрудник фирмы, с которым составлялся этот договор, пояснил, что фирма сама закупит все необходимые отделочные материалы и выполнит работы. Общая стоимость "товара" (материалы и работа) 25 000. Я внесла предоплату 50% (12 500), Сотрудник фирмы выдал мне расписку о получении предоплаты. Договорились (устно), что работы будут проведены 11 октября. Я предупредила, что другие дни меня не устраивают, т.к. я буду на работе. 10 октября созвонились с сотрудником фирмы. Он сказал, что никаких проблем с проведением работ не будет и рабочие приедут 11 октября в 11 часов утра. Рабочие приехали 11 октября в 14.00, в нетрезвом виде, бросили стройматериалы в моей квартире и уехали. На мой вопрос "Почему вы уходите? Когда будете работать?" рабочие ответили, что в их задачу входит только доставка материалов. Сказали, чтобы по поводу проведения работ я обращалась к начальству. Начальство в лице сотрудника фирмы, с которым я заключала договор, то не отвечает на мои звонки, то хамит. Так и не поняла, когда мне будут ремонтировать лоджию и будут ли это делать вообще. Что делать в этой ситуации? Куда можно пожаловаться? Как общаться с руководством этой фирмы?
11.10.2015 20:00:02   - Тульская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Адвокатский кабинет Давыдова М.В.
Россия  Россия
Ответ:
С руководством фирмы общайтесь только официально, письменно. Напишите претензию, в которой потребуйте вернуть деньги или выполнить работы. Если не среагируют на претензию - нужно обращаться в суд с иском. Недорого составить документы можно составить через раздел сайта "Составить заявление или жалобу".
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 22.08.2011
- Санкт-Петербург и область - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 14.02.2013
- Новосибирская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0
Дата: 26.08.2015
- Архангельская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 1
Дата: 13.04.2014
задать вопрос