Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Артем , Россия, Краснодарский край, Сочи
Кол-во просмотров: 710

возврат денег за товар

Добрый день. Наш покупатель приобрел товар и оплатил его пластиковой картой. Затем написал претензию на возврат этого товара. В течение 7 дней нашей компанией был дан письменный ответ о том, что товар он может вернуть и прийти к нам с картой и произвести возврат денежных средств на карту. Клиент иногородний и была еще переписка с выяснегием возможности возврата денег. Еще через неделю нами была совершена операция возврата денег на карту через терминал, а также переданы все документы в банк. Прошел месяц с момента операции возврата, но денег клиент не получил. Сейчас он предъявляет к нам претензию о том что мы в 10-типа дневный срок не вернули средства. Прав ли клиент? почему мы должны нести ответственность за то что он не вовремя подошел к нам с картой и за то что банки не вовремя производят возврат?
09.11.2015 11:43:35   - Краснодарский край - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 0

Похожие вопросы:

- Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 3
Дата: 09.04.2010
- Краснодарский край - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 3
Дата: 22.02.2016
- Кировская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 3
Дата: 18.10.2010
задать вопрос