На ваши вопросы отвечают
Ирина, Россия, Москва и Московская обл., Москва
Кол-во просмотров: 819
Возмещение расходов при возврате товара ненадлежащего качества в интерент-магазин
Добрый день. Купила товар в интернет-магазине, оплатила доставку, выяснилось, что товар бракованный (электроприбор, при включении в сеть не нагревается, хотя индикаторная лампочка горит). Интернет магазин предлагает мне привезти самой в пункт приема брака и при положительном решении съездить и получить взамен другой товар. Я не хочу тратить деньги и день своего времени. На что ссылаться, чтоб заставить магазин самостоятельно забрать товар и вернуть мне денежные средства?
Всего ответов: 1
Юрист
Инспекция Труда г.Новосибирск. Ведущий специалист информационно-правового отдела ГИТ, консультант по правовым вопросам
Россия
|
Ответ:
Здравствуйте,Ирина!
Вместе с товаром должна быть памятка.В таком случае действует срок 7 дней. Если памятки нет, то срок возврата увеличивается до 3 месяцев.
Прежде всего, Вы должны связаться с магазином – позвонить или написать. Обратная отправка товаров наложенным платежом запрещается, поскольку в такой ситуации продавец лишается права определить правомерность покупателя требовать возврат.
Вы отправляет товар по почте на адрес магазина, приложив заполненное заявление о возврате, оплачиваете обратную доставку. Возврат производится почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. Опись составляется в 2 экземплярах, один из которых остается у Вас.
Продавец получает возвращенный товар. Если требование о возврате признано правомерным, то стоимость товара возвращается покупателю на реквизиты, указанные в заявлении.
Всего доброго!
Вместе с товаром должна быть памятка.В таком случае действует срок 7 дней. Если памятки нет, то срок возврата увеличивается до 3 месяцев.
Прежде всего, Вы должны связаться с магазином – позвонить или написать. Обратная отправка товаров наложенным платежом запрещается, поскольку в такой ситуации продавец лишается права определить правомерность покупателя требовать возврат.
Вы отправляет товар по почте на адрес магазина, приложив заполненное заявление о возврате, оплачиваете обратную доставку. Возврат производится почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. Опись составляется в 2 экземплярах, один из которых остается у Вас.
Продавец получает возвращенный товар. Если требование о возврате признано правомерным, то стоимость товара возвращается покупателю на реквизиты, указанные в заявлении.
Всего доброго!
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 17.11.2014
Всего ответов: 0
Дата: 10.08.2011
Всего ответов: 1
Дата: 16.04.2014
Всего ответов: 3
Дата: 02.06.2011
Всего ответов: 2
Дата: 05.01.2011
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.