На ваши вопросы отвечают
Анна, Россия, Свердловская обл., Нижний Тагил
Кол-во просмотров: 808
Возврат товара в магазин
Здравствуйте. Купила детский конструктор. При покупке спрашивала продовца, можно собрать как на картинке, ответ да. Дома через время, когда ребенок приехал, пробовали собрать, но чтобы это сделать нужно купить еще конструктор. 14 дней уже давно прошло, как можно вернуть или обменять товар в магазине?
Всего ответов: 1
Ответ:
Норма пункта 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 (о возврате в 14 дней) не касается ваших обстоятельств, т.к. вас вели в заблуждении и нельзя говорить что игрушка не подошла вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Введение его в заблуждение - это противоправные действия. Вы вправе:
обратиться с жалобой в региональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в общественные объединения потребителей (ассоциации, союзы), органы местного самоуправления, которые вправе обратиться в суд с исковыми требованиями в защиту прав потребителя о прекращении противоправных действий. Однако проще - обратиться к изготовителю (исполнителю, продавцу) с требованиями о замене товара на тот, который вам нужен и указать, что в случае отказа - вы требуете возмещение ущерба, причиненного введением в заблуждение (ст. 1095 ГК РФ). При отказе добровольно удовлетворить требования вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании ущерба, причиненного обманом потребителя, введением его в заблуждение (ст. 17 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Введение его в заблуждение - это противоправные действия. Вы вправе:
обратиться с жалобой в региональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в общественные объединения потребителей (ассоциации, союзы), органы местного самоуправления, которые вправе обратиться в суд с исковыми требованиями в защиту прав потребителя о прекращении противоправных действий. Однако проще - обратиться к изготовителю (исполнителю, продавцу) с требованиями о замене товара на тот, который вам нужен и указать, что в случае отказа - вы требуете возмещение ущерба, причиненного введением в заблуждение (ст. 1095 ГК РФ). При отказе добровольно удовлетворить требования вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании ущерба, причиненного обманом потребителя, введением его в заблуждение (ст. 17 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Похожие вопросы:
Всего ответов: 0
Дата: 25.09.2014
Всего ответов: 2
Дата: 01.04.2011
Всего ответов: 1
Дата: 12.07.2011
Всего ответов: 1
Дата: 06.08.2013
Всего ответов: 1
Дата: 30.09.2011
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.