На ваши вопросы отвечают
Виолетта, Россия, Нижегородская (Горьковская)
Кол-во просмотров: 711
Вопрос по гарантийному обслуживанию телефона
Добрый день. У меня такая ситуация. Был сдан по гарантии телефон в магазин Связной, где и покупался, срок ремонта 45 дней, на 36 дне ремонта пришло смс, что аппарат готов и его можно забрать в офисе, в котором был сдан в ремонт. Обрадовалась, поехала почти сразу туда, офис был в ТЦ, приехав, увидела , что он закрыт на тотальный ремонт, т.е. магазина связного нет в принципе там, в смс никакого номера не указано для уточнения. Кое-как дозвонилась в службу поддрежки, узнала чудом, что мой телефон отправлен в др магазин Связного, т.к. этот на закрытии. Это ужасно, никакой нигде информации написано об этом не было, хорошо догадалась достать оператора, злая я поехала в тот самый офис, но и там не все так просто. При рассмотрении аппарата и выяснении как теперь он работает, по данным, что в телефоне были - я поняла, что аппарат не мой, и действительно, по коду телефона проверили - не мое. только коробка от телефона моя, короче говоря, кто-то очень"внимательный" перепутал. в итоге я его не забрала. на вопрос кому пожаловаться, девушка-администратор данных ничьих не дала, только жалобу на сайт написать порекомендовала. естественно телефон отправят опять черт знает куда, а до конца срока чуть больше недели осталось. Вопрос: имею ли я право по истечении 45 дней при не получении своего телефона требовать возмещение денежных средств или замену аппарата? Просто еще бесит один момент, что если мой аппарат все же попа в руки к тому человеку, чей телефон отдать хотели мне, это оч неприятно, если там остались мои данные, контакты и смс, а кто-то их читать будет и т.п. Можно ли что-то сделать еще и с этим вопросом? Буду очень признательна за ответ, благодарю!
Всего ответов: 0
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 21.01.2014
Всего ответов: 1
Дата: 03.08.2015
Всего ответов: 1
Дата: 10.09.2011
Всего ответов: 0
Дата: 22.09.2015
Всего ответов: 1
Дата: 25.01.2016