Всего вопросов: 34 515

Всего ответов:   37 832

Задать вопрос

На ваши вопросы отвечают

Давыдов Михаил Владимирович
Адвокат
Россияг.Барнаул
Всего ответов 1606
Плясунов Константин Андреевич
Юрист
Россияг.Москва
Всего ответов 116
Куценко Тамара Александровна
Адвокат
Россияг.Ростов-на-Дону
Всего ответов 1
Ильченко Евгений Валерьевич
Юрист
Россияг.Новокузнецк
Всего ответов 119
Жуйкова Юлия Валерьевна
Юрист
Россияг.Челябинск
Всего ответов 155



Батурин Сергей Карлович, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1125

Как защитить свои права?

Я житель Москвы. Подключен к сети Интернет через оператора Акадо. Качество услуг отвратительное. По вечерам и в выходные все виснет. Обращался в службу поддержки. По началу что то пытались делать, добавляли время бесплатное. (По мне бы лучше просто делали свою работу, а не занимались благотворительностью!) Последний мой звонок поверг меня в шок! Представитель компании заявил, что проблемы есть, но они ничем помочь не могут. Делайте что хотите. Вот я и хочу подать на них в суд! Но как доказать? И что является доказательством? Есть ли смысл тратить на них свое драгоценное время? Договор в письменном виде отсутствует. На сайте компании его тоже нет. Как защитить права? Сайт Акадо: http://www.akado.ru/
16.02.2010 18:14:42   - Москва и Московская обл. - Гражданское право - Защита прав потребителей
Всего ответов: 3
Николаев Андрей Юрьевич
Адвокат
КА "Филиппов и партнеры"
Россия  Россия
Ответ:
Ситуация с \"Акадо\" известная - лучше всего - расторгнуть договор и навсегда забыть об их существовании.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

ч 1 ст 12.8 КоАП
Россия  Россия
Ответ:
Я вношу ежемесячную плату, но меня не устраивает качество.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.

Водолазский Игорь Анатольевич
Юрист
Юридическая компания "Крымское партнерство", Межрегиональная общественная организация "Крымский союз защиты прав потребителей", АНО "Эксперт-Сервис", частная практика. Заслуженный юрист РФ
Россия  Россия
Ответ:
Направьте оператору письменную претензию с требованием о расторжении договора, поскольку Вас не устраивает качество услуг, и не платите ничего, не пытайтесь пользоваться услугами, найдите другого оператор. Если же потратили какие-то деньги на подключение, требуйте их возврата. В вопросе недостаточно информации, например, какие затраты и за что Вы понесли, если собрались в суд, то что планировали требовать и др.
Уточнить вопрос

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.


Похожие вопросы:

задать вопрос