На ваши вопросы отвечают
Григорий, Россия, Москва и Московская обл.
Кол-во просмотров: 1267
Нет гарантийной книжки - не ремонтируют машину
Здравствуйте, подскажите что делать в такой ситуации: Купили машину в апреле до сих пор не выдали сервисную книжку. Сломалась рулевая рейка - заказали деталь (машина находится в салоне 3 недели), предложили деталь не ждать, а отремонтировать, сказали через неделю будет готово. Прошло уже 2 недели - машина не готова. Не можем обратиться в другой салон т.к. нет сервисной книжки (говорят что еще завод не выслал). Подскажите что можно сделать? Спасибо
Всего ответов: 3
Ответ:
Советую вам отказатся от услуг такого продавца и писать претензию.
Продавец не провел предродажную подготовку автомобиля, что оформляется в сервисной книжке не обеспечил вас гарантийным обслуживанием, не подтвердил соответствие Т.С. требованиям безопасности движения и т д. Дальше будет только хуже.
Если вам понадобится конкретная помощь пишите nz.nayman@gmail.com
Продавец не провел предродажную подготовку автомобиля, что оформляется в сервисной книжке не обеспечил вас гарантийным обслуживанием, не подтвердил соответствие Т.С. требованиям безопасности движения и т д. Дальше будет только хуже.
Если вам понадобится конкретная помощь пишите nz.nayman@gmail.com
Ответ:
Добрый день, присоединяюсь к ранее высказанному мнению, хочу лишь добавить, что в ключите в претензию также требование о выдаче вам сервисной книжки. Продажа машниы без таковй является нарушением продавцом исполнения обязанности по комплектности товара. В случае неудовлетворения претензии - можете требовать расторжения договора купли-продажи машины возврата денежных средств и возмещения убытков.
К сведению: в случае, если авто в течение календ.года более 30 календарных дней находился в ремонте - вы также можете воспользоваться этим правом. (Закон о защите прав потребителей, ст. 17-26)
Всего доброго,
К сведению: в случае, если авто в течение календ.года более 30 календарных дней находился в ремонте - вы также можете воспользоваться этим правом. (Закон о защите прав потребителей, ст. 17-26)
Всего доброго,
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Ответ:
ГРИГОРИЙ!
ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫДАЧИ СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ, ОПИСЫВАЙТЕ СИТУАЦИЮ, ПРОСИТЕ ПРОИЗВЕСТИ РЕМОНТ И ВОЗМЕСТИТЬ СТОИМОСТЬ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (ВОЗМОЖНО ОНИ ЕЕ НЕ ЗАМЕНИЛИ, А ПЕРЕБРАЛИ). ЕСЛИ ГАРАНТИЯ НА МАШИНУ ЕСТЬ, ТО НЕ ВАЖНО ЕСТЬ ЛИ СЕРВИСНАЯ КНИЖКА.
С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫДАЧИ СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ, ОПИСЫВАЙТЕ СИТУАЦИЮ, ПРОСИТЕ ПРОИЗВЕСТИ РЕМОНТ И ВОЗМЕСТИТЬ СТОИМОСТЬ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (ВОЗМОЖНО ОНИ ЕЕ НЕ ЗАМЕНИЛИ, А ПЕРЕБРАЛИ). ЕСЛИ ГАРАНТИЯ НА МАШИНУ ЕСТЬ, ТО НЕ ВАЖНО ЕСТЬ ЛИ СЕРВИСНАЯ КНИЖКА.
С УВАЖЕНИЕМ АДВОКАТ ТОРЧИГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
Уточнить вопрос
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.
Похожие вопросы:
Всего ответов: 1
Дата: 15.07.2013
Всего ответов: 1
Дата: 18.10.2011
Всего ответов: 0
Дата: 27.11.2013
Всего ответов: 2
Дата: 14.09.2011
Всего ответов: 1
Дата: 07.08.2014
Если Вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации.